Покрытосеменные растения. Урок- проект. МАОУ «Средняя школа № 45» Учитель биологии Шепетовская Ольга Ивановна февраль, 2013 год
Cлайд 2
Цели и задачи урока: Мы узнаем, степень высокой организации покрытосеменных растений. Мы обсудим значение появления в природе самой молодой группы растений. Мы научимся самостоятельно добывать и презентовать изученный материал. Полученные знания применять в своей практической жизни.
Cлайд 3
Проблема урока. Что у покрытосеменных растений можно отнести к высокой организации ?
Cлайд 4
Гипотеза урока ?
Cлайд 5
Обращение учителя. Слаженная работа в группе Умение выражения собственной точки зрения презентовать представляемый материал группы: грамотно, научно, в логической последовательности артистично.
Cлайд 6
Цветок. 1. Что такое цветок – к какой группе органов он относится? 2.Что является женским и мужским гаметофитом? 3.Где происходит оплодотворение? 4.Почему, это оплодотворение называют - двойным? 5.Что образуется в результате двойного оплодотворения?
Cлайд 7
Плоды 1.Что такое плод? 2. Из чего формируется плод? 3.Значение плодов. 4. Разновидности плодов. 5.Определить плоды, данные учителем.
Cлайд 8
Семя, сравнительная характеристика.
Cлайд 9
Голосеменные растения Покрытосеменные растения Что является женским и мужским гаметофитом? Что расположено в семязачатке? Сколько образуется спермиев? Что они оплодотворяют? Что образуется? Что из них формируется? Что формирует зародыш?
Cлайд 10
Голосеменные растения Покрытосеменные растения Что является женским и мужским гаметофитом? Женским – семязачаток Мужским – пыльцевое зерно Женским –семязачаток. Мужской- пыльцевое зерно. Что расположено в семязачатке? Яйцеклетка и эндосперм Яйцеклетка и диплоидная клетка, пристеночные клетки Сколько образуется спермиев? Два Два Что они оплодотворяют? Один - яйцеклетку, дугой погибает Один- яйцеклетку, другой диплоидную клетку Что образуется? Зигота Зигота итриплоиднаяклетка Что из них формируется? Зародыш семени Зародыш семени и эндосперм Что формирует зародыш? Спорофит-само растение Спорофит- само растение
Cлайд 11
Формы жизни, особенности строения древесного стебля 1.Основные формы жизни. 2.Какая форма самая молодая? 3.Многоярусность, значение для жизни растений. 4.строение стебля: а) значение камбия б) отличие сосудов хвойных от покрытосеменных
Cлайд 12
Характеристика покрытосеменных растений, распространение. 1.Что означает – покрытосеменные растения? 2. Число видов. 3.Распространение. 4.Специлизация 5.Особенности опыления.
Cлайд 13
Гипотеза урока. Они появились самые последние, значит более организованные. Появление цветка - яркое преобразование растительного мира. Они совершенны во всем: стебель, лист, цветок, плод, семя.
Cлайд 14
распространение значение цветок семя плод
Cлайд 15
Источники: Учебник биологии. Живой организм 6 класс Н.И.Сонин.