Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением цифровых образовательных ресурсов Подготовили: учителя английского языка МОУ СОШ №129 г. Волгоград Вострикова О.Г. И Пенькова Л.А.
Cлайд 2
Следовательно учитель должен сформировать у учащихся следующие умения и навыки: навыки самостоятельной работы с учебным материалом, навыки работы в команде, умения сформулировать задачу и самостоятельно ее решить, навыки самоконтроля, умение работать на персональном компьютере.
Cлайд 3
Наличие ЦОР по предмету позволяет поднять учебный процесс на новый уровень. Наборы цифровых образовательных ресурсов по предмету содержат: информационно-справочные материалы; видео-фильмы; библиотеки электронных наглядных пособий; методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации по обучению аспектам языка и видам РД, тесты и другие контрольно-измерительные материалы); Интернет-ресурсы; комбинированные электронные средства обучения (обучающие программы, электронные учебники, сборники упражнений и развивающие игры); учебно-методические программные средства для сопровождения уроков ИЯ (демонстрационные материалы, презентации, проекты, и т. п.), созданные учителем для конкретного урока.
Cлайд 4
С помощью ЦОР на уроке английского языка мною решается целый ряд задач: предъявлять новый учебный материал(изложить его кратко и наглядно), повторять и закреплять пройденные лексические единицы(быстро и продуктивно); проводить промежуточный и итоговый контроль усвоения знаний(особенно при самоконтроле и взаимоконтроле); создать игровые учебные ситуации, максимально приближенные к реальным(особенно актуально в начальном звене учащихся); помочь учащимся основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ГИА
Cлайд 5
Таким образом, результаты использования много цифровых образовательных ресурсов нa уроках английского языка следующие: улучшение эффективности урока и качество знаний; повышение мотивации учащихся к изучению английского языка; учет страноведческого аспекта (аутентичная речь носителей языка); уроки проходят эмоционально и продуктивно; реализация индивидуального подхода в обучении (задания с вариативностью сложности) совершенствование процесса проверки работ учащихся сочетание контроля и самоконтроля активизация навыков самостоятельной работы повышение авторитета учителя.