«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов Свойства степени с натуральным показателем
Cлайд 2
Цели и задачи урока: обобщить знания и умения по применению свойств степени с натуральным показателем; применять знания для решения различных по сложности задач; развитие настойчивости, мыслительной активности и творческой деятельности.
Cлайд 3
Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем Сформулируйте свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями Сформулируйте свойство деления степеней с одинаковыми основаниями Сформулируйте свойство возведения степени в степень Сформулируйте свойство возведения дроби в степень Сформулируйте свойство возведения в степень произведения
Cлайд 4
Мозговой штурм
Cлайд 5
Представьте 64 в виде степени с основанием 2; -2; -8. Куб какого числа равен 64? Существует ли еще какой-нибудь способ представления 64 в виде степени с натуральным показателем? Если да, то назовите его.
Cлайд 6
Вычислительная пауза
Cлайд 7
Физминутка
Cлайд 8
Задача На покраску куба затратили 40 грамм краски. Хватит ли 350 грамм краски, чтобы покрасить куб, ребро которого в три раза больше?
Cлайд 9
Тест Вариант 1 Вариант 2
Cлайд 10
Проверь себя! Вариант 1 1. а) 2. б) 3. а) Вариант 2 1. б) 2. б) 3. а)
Cлайд 11
Итог урока Выставление оценок Задание на дом Ответить на вопросы стр. 101, № 450, № 453.