X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла 5-6 класс Авт... Анималистика в металлопластике Обработка тонколистового металла 5-6 класс Автор: Клецова Елена Георгиевна учитель МОУ лицей №2, Волгоград
Cлайд 2
Мини-кейс подобранный и разработанный в соответствии с современными требовани... Мини-кейс подобранный и разработанный в соответствии с современными требованиями методики. Цель данного пособия – оказать помощь учителям в подготовке и проведении уроков технологии. Работа учащихся по данному мини-кейсу поможет закрепить в их памяти основные технологические понятия, сформулировать умение применять знания на практике.
Cлайд 3
Кейсовый метод – изучение определенной дисциплины путем рассмотрения большого... Кейсовый метод – изучение определенной дисциплины путем рассмотрения большого количества ситуаций и задач в определенных комбинациях. Такое обучение развивает понимание и способность мыслить на языке основных проблем. Развивает умение анализировать, оценивать альтернативы. Суть кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся. Метод развивает аналитические, практические, творческие, коммуникативные навыки.
Cлайд 4
Объемная металлопластика – это технология изготовления скульптурных объектов ... Объемная металлопластика – это технология изготовления скульптурных объектов из мягкого листового металла. Листовой металл с древних времен широко использовался для изготовления бытовых изделий и чеканных рельефов. Объемная металлопластика прекрасно сочетается с другими техниками обработки металла. Это позволяет выполнять интересные комплексные изделия, которые могут быть дополнены элементами из дерева, ткани, стекла.
Cлайд 5
Технология изготовления объектов из тонкого (0,3-0,5мм) и мягкого листового м... Технология изготовления объектов из тонкого (0,3-0,5мм) и мягкого листового металла доступна учащимся 5-7 классов, не требует сложного оборудования. Подобные занятия позволяют обучить учащихся приемам резания листового металла, разметке, обработке кромок опиливанием, гибке в соответствии с эскизом, учит моделировать из плоской заготовки объемную фигуру. Данные изделия могут использоваться для декорирования, в качестве сувениров, предметов быта, например, салфетниц.
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Кроме листового металла, для изготовления изделий потребуются: образцы издели... Кроме листового металла, для изготовления изделий потребуются: образцы изделий, шаблоны, схемы выполнения, чертилки, ножницы по металлу, киянка, надфили, напильники с мелкой насечкой, плоскогубцы, верстак, тиски, подкладка для правки металла. Прежде всего, надо заранее продумать, из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны для его изготовления, на каком оборудовании и рабочем месте возможно его изготовить.
Cлайд 11
Этапы выполнения сувенира «Олень» 1. Выбрать инструменты и приспособления. 2.... Этапы выполнения сувенира «Олень» 1. Выбрать инструменты и приспособления. 2. Выбрать материал. 3. Изготовление рисунка или эскиза. 4. Изготовить шаблон. 5. Нанести разметку по шаблону на жесть или фольгу (тонкую сталь). 6. Вырезать слесарными ножницами. 7. Обработать кромку напильником и надфилями. 8. Согнуть изделие в соответствии с эскизом. 9. Окрасить изделие. 10. Дополнить изделие элементами стекла, дерева, ткани и т.д.
Cлайд 12
Cлайд 13
Изготовление рисунка, эскиза Изготовление рисунка, эскиза
Cлайд 14
Изготовление шаблона Изготовление шаблона
Cлайд 15
Нанесение разметки по шаблону на жесть Нанесение разметки по шаблону на жесть
Cлайд 16
Нанесение разметки с помощью чертилки Нанесение разметки с помощью чертилки
Cлайд 17
Разметка нанесена. Разметка нанесена.
Cлайд 18
Резание слесарными ножницами Резание слесарными ножницами
Cлайд 19
Обрабатывание кромки напильником Обрабатывание кромки напильником
Cлайд 20
Сгибание изделия в соответствии с эскизом Сгибание изделия в соответствии с эскизом
Cлайд 21
Отделочные работы Покраска изделия Отделочные работы Покраска изделия
Cлайд 22
Изделие готово Изделие готово
Cлайд 23
Задание №1. Пользуясь знаниями из области технологии, самостоятельно разработ... Задание №1. Пользуясь знаниями из области технологии, самостоятельно разработать скульптурный объект из мягкого листового металла
Cлайд 24
Задание №3. Ответить на вопросы 1. Какими свойствами обладают металлы? 2. Пер... Задание №3. Ответить на вопросы 1. Какими свойствами обладают металлы? 2. Перечислите инструменты, применяемые при работе с листовым металлом? 3. Что такое анималистика в металлопластике? 4.Какие правила безопасности необходимо соблюдать при работе с металлом? 5. Оцените выполненную работу. Задание №2. Составить кроссворд
Cлайд 25
Результаты применения дидактического материала на практике. При применении да... Результаты применения дидактического материала на практике. При применении данного дидактического материала развиваются личностные способности учащихся в максимальной степени. Лучше обеспечивается понимание выполнения работы. Высокий конечный результат. Учебный материал доступен. Учебный дидактический материал предполагает большую самостоятельную работу, формирование навыков учебного труда, стимулирует активную учебную деятельность. Все учащиеся получают полный объем знаний согласно общеобразовательной программе. При выполнении задания обеспечиваются бесконфликтные условия работы ученика и учителя. Ученик реально оценивает свои возможности. Материал позволяет обеспечить оптимальные нагрузки, темп, возможность каждому справиться с заданием.
Cлайд 26
Сасова И.А. Марченко А.В. Технология. Варианты для мальчиков 5 класс М: Вента... Сасова И.А. Марченко А.В. Технология. Варианты для мальчиков 5 класс М: Вента- Граф 2008 г. Сасова И.А. Марченко А.В. Технология. Варианты для мальчиков 6 класс М: Вента- Граф 2008 г. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 1996. — 112 с. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с. Давиденко В. Чем "кейс" отличается от чемоданчика? «Обучение за рубежом» №7, 2000. Как построено обучение на основе кейсов. Полат Е.С. Метод проектов. Метод проектов.
Скачать эту презентацию
Наверх