Мотивационная готовность желание учиться, получать знания умение слушать учителя и выполнять его задания определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
Cлайд 4
Волевая готовность умеет ставить цель; принимать решения; намечать план действий; принимать усилия для реализации поставленной цели; преодолевать препятствия.
Cлайд 5
наличие кругозора запас конкретных знаний интерес к знаниям. Интеллектуальная готовность
Cлайд 6
Социальная готовность умение строить отношения с учителем умение общаться со сверстниками отношение к себе
Cлайд 7
Рекомендации родителям для подготовки ребенка к школе
Cлайд 8
Упражнения, которые помогут подготовить ребенка к школе Задачи – головоломки Мозаика Назови одним словом Какая фигура не подходит Отгадай загадку Закончи предложение Четвертый лишний Скажи наоборот Что будет, если…
Cлайд 9
Развитие мелкой моторики и графических навыков
Cлайд 10
пальчиковая гимнастика
Cлайд 11
рисунок по точкам
Cлайд 12
обведение по контуру, штриховка
Cлайд 13
рисование орнамента по клеточкам
Cлайд 14
рисование линий различной формы и сложности
Cлайд 15
Это важно! Не учить ребенка читать, а развивать речь, способность различать звуки Не учить писать, а развивать мелкую моторику Развивать способность ребенка слушать, понимать смысл прочитанного, уметь пересказывать
Cлайд 16
Модель выпускника детского сада физически развитый; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками.
Cлайд 17
Ребенок – это чистый лист, который нам предстоит заполнить. И от того, как мы это будем делать, зависит образ будущей личности.