Код презентации скопируйте его
* Цели урока Познакомимся с приёмами распознавания рода имён существительных Продолжим развивать орфографическую зоркость Будем учиться пользоваться словарём Будем развивать грамотную речь Будем учиться любить русский язык
* Всему название дано- И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что в памяти у нас, Означено словами.
* Имя существительное Часть речи Кто? Что? Предметы Одушевлённые и неодушевлённые Собственные
* Затрещали, на, сороки, макушке, сосны, старой Составьте предложение Разберите по членам предложения Составьте схему предложения Укажите части речи
* Спишите и вставьте орфограммы Бер…г, б…седа, г…р…зонт, оз…ро, к…стёр, св…обода, шо(с)(сс)е, …кскурсия, а(л)(лл)ея, завтр…к, з…мл…ника, лес?ница, п(а,о)м…дор, рад…о. т…вари?, р…шение.
* Подведём итог Род мужской, конечно, мой: Мой сад, мой брат, стул мой. Женский род, помню я, То, про что скажу, - моя: Моя ручка, моя тучка И тетрадь моя. Средний род – оно моё: Моё окно, село моё.
* Использованная литература Дмитриева О.Д. Русский язык 3 класс: поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. И Поляковой А.В./ О.Д. Дмитриева, Е.П. Фефилова. – М.: Вако, 2004.-416 с. Рамзаева Т.Г Русский язык: учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы / Т.Г. Рамзаева.- М.: Дрофа,2001.- 218 с.: ил. Я иду на урок в начальную школу: русский язык .- М.: Олимп Первое сентября, 1999.- 286с.