X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Фразеологизмы (6 класс)

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Фразеологизмы (6 класс)

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-к... Работа создана на курсах повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в школе» в рамках проекта ИСО Тема: «Фразеологизмы» урок русского языка в 6 классе с использованием ИКТ Трипольская Елена Вячеславовна. учитель русского языка и литературы, МБОУ Ивановская СОШ №2
Cлайд 2
Проблема: организация работы в классе по обогащению словарного запаса учащихс... Проблема: организация работы в классе по обогащению словарного запаса учащихся, по формированию образного и логического мышления. Жизнь – это общение. «Хорошо говорить – значит хорошо думать вслух» (Э. Ренан). Что же значит «хорошо говорить»? Через речь происходит общение, поэтому самые первые критерии хорошей и богатой речи – словарный запас, образность, ясность, правильность, точность и выразительность речи. Бедный словарный запас ребенка, косноязычие – это проблема учащегося и учителя. Данный проект предназначен для развития образного и логического мышления, обогащения словарного запаса учащихся, при решении поставленных перед детьми задач. Нацеливает на самостоятельную исследовательскую деятельность с использованием ИКТ
Cлайд 3
Цели проекта: формировать образное и логическое мышление обогащение словарног... Цели проекта: формировать образное и логическое мышление обогащение словарного запаса учащихся.
Cлайд 4
Задачи проекта: обогащение словарного запаса учащихся; создание условий для р... Задачи проекта: обогащение словарного запаса учащихся; создание условий для речевого общения, расширение речевой практики учащихся; развитие умения употреблять фразеологические обороты в речи в соответствии с их лексическим значением, пользоваться фразеологическим словарем; ознакомление с компьютерными программами для использования в оформлении результатов своей деятельности.
Cлайд 5
Основополагающий вопрос: Фразеологизмы в нашей речи…? Проблемные вопросы: Поч... Основополагающий вопрос: Фразеологизмы в нашей речи…? Проблемные вопросы: Почему иностранцы не всегда понимают значение русских фразеологизмов? Почему мы употребляем в речи фразеологизмы? В чем преимущество богатой речи? Что произойдет с речью, если убрать фразеологизмы? Частные вопросы: Что такое фразеологизм? Что такое синонимы – фразеологизмы? Можно ли к фразеологизмам подобрать антоним? Назовите признаки фразеологизмов. Какими членами предложения являются фразеологизмы? Какие стилистические особенности имеют фразеологизмы? Чем отличаются фразеологизмы от других слов? Как можно узнать лексическое значение фразеологизма?
Cлайд 6
Условия, специфика, в которых будет реализовываться проект Наша школа находит... Условия, специфика, в которых будет реализовываться проект Наша школа находится в сельской местности, вдали от крупных городов, что отчасти ущемляет учащихся в возможности общения и расширения кругозора. Поэтому считаю обучение и использование ИКТ в школе обязательным. Изучение темы «Фразеологизмы» возможно в проектной деятельности, что развивает коммуникативные и творческие способности учащихся. А проблемные вопросы развивают интерес к предмету При реализации проекта есть возможность использовать ПК, проектор, экран, программы: Microsoft Word. Microsoft PowerPoint. Microsoft Excel. Microsoft Publisher. Web – страницы, пользоваться Интернет – ресурсами.
Cлайд 7
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты
Cлайд 8
Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты
Cлайд 9
В работу входит: Конспект урока. Проект . Дидактические материалы к уроку: Пр... В работу входит: Конспект урока. Проект . Дидактические материалы к уроку: Презентация для повторения и обобщения темы «Фразеологизмы»; Карточки для самостоятельной работы; Тест1, тест2, тест 3; Кроссворд.
Cлайд 10
Ресурсы: Литература: -Фразеологический словарь русского литературного языка: ... Ресурсы: Литература: -Фразеологический словарь русского литературного языка: В 2 т. \Сост Федорова А. И.- Новосибирск: ВО «Наука», 1995 Крылатые слова: Литературные цитаты, образные выражения. \ Сост Елисеев И. А, Полякова Л.Г. – Ростов на Дону: Феникс, 2002 Русский язык в школе. Методическая газета для учителей – словесников. 2006 № 2,19, 2007 № 4, 18. Нетрадиционные уроки по русскому языку. 5 – 6 классы\ Авт – сост. Н. О. Крамаренко.- Волгоград: Учитель, 2004. Лингвистические детективы. Шанский Н. М. –М.: Дрофа 2002 ЦОР: -Школьный курс 2005 – Русский язык. - Ресурсы Интернет(ссылки): http://www.gramma.ru/RUS/?id=7.0 http://www.edu.ru. http://www.uroki.ru. -
Скачать эту презентацию
Наверх