X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Работа с учебниками и новые стандарты образования

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Работа с учебниками и новые стандарты образования

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
* *
Cлайд 2
Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта о... Основные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (2010г.) ФГОС: формулирует требования к структуре образовательной программы, к условиям и результатам ее освоения на ступени основного общего образования с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; ориентирует образовательный процесс на результаты (личностные, метапредметные, предметные) освоения образовательной программы на основе системно-деятельностного подхода; является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования; ориентирован на становление личностных характеристик выпускника; обеспечивает формирование российской гражданской идентичности и единство образовательного пространства РФ при сохранении культурного, языкового национального многообразия страны. *
Cлайд 3
Концептуальные положения курса русского языка в свете требований ФГОС (2010г.... Концептуальные положения курса русского языка в свете требований ФГОС (2010г.) Требования Стандарта послужили основой разработки программы курса русского языка, представленного новой линией учебников под ред. А.Д. Шмелева. Концептуальные положения данной программы обеспечивают: преемственность содержания обучения русскому языку на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; сознательное освоение системы опорных знаний по русскому языку и формирование функциональной грамотности учащихся на основе их активной учебно-познавательной деятельности; развитие личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий в рамках создания социальной среды развития обучающихся; вклад результатов освоения программы по русскому языку в формирование личности учащегося и его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. *
Cлайд 4
* Личностные Самоопределение Смыслообразование Нравственно-эстетическое оцени... * Личностные Самоопределение Смыслообразование Нравственно-эстетическое оценивание Регулятивные Прогнозирование Целеполагание Планирование Контроль Коррекция оценка Познавательные Строить высказывание Формулировать проблему Рефлексировать Искать информацию Структурировать знания Читать, получая информацию Коммуникативные Разрешать конфликты Ставить вопросы Управлять поведением Планировать учебное сотрудничество Выражать мысли
Cлайд 5
* Программа к линии учебников : основные линии и их соотношение с разделами * Программа к линии учебников : основные линии и их соотношение с разделами
Cлайд 6
Соотношение структуры учебников с основными содержательными линиями программы... Соотношение структуры учебников с основными содержательными линиями программы по русскому языку *
Cлайд 7
Система заданий учебника: принцип комплексного формирования компетенций Обяза... Система заданий учебника: принцип комплексного формирования компетенций Обязательными для каждого модуля являются задания на: наблюдение, анализ, характеристику особенностей языковых единиц и текстов, выдвижение и обсуждение на этой основе гипотез, предположений (в парах и группах) повторение изученного материала на разных этапах обучения, развитие способности сохранения и передачи полученной информации; развитие всех видов речевой деятельности, включая аудирование при опосредованном общении (на основе аудиотекста); выбор материала по степени сложности с учетом индивидуальных особенностей учащихся (включая проектные задания); ориентирование в научном и справочном материале. *
Cлайд 8
Формирование УУД. Блок познавательных универсальных действий при формировании... Формирование УУД. Блок познавательных универсальных действий при формировании языковедческой компетенции Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Переработка и структурирование информации: смысловое чтение, работа с текстом. Осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной цели. Поиск и выделение необходимой информации из прослушанных и прочитанных текстов. Работа с научными понятиями и освоение общего приёма доказательства как компонента формирования логического мышления. Включение учащихся в исследовательскую и проектную деятельность. *
Cлайд 9
Чтение в составе универсальных учебных действий Владение чтением как видом ре... Чтение в составе универсальных учебных действий Владение чтением как видом речевой деятельности относится к блоку коммуникативных УУД. * Владение чтение как интеллектуально-познавательным процессом относится к блоку познавательных УУД.
Cлайд 10
Аудирование: формирование коммуникативной компетенции Цели образования в блок... Аудирование: формирование коммуникативной компетенции Цели образования в блоке коммуникативных УУД формулируются как общение и взаимодействие, которое обеспечивается владением всеми видами речевой деятельности. В области аудирования это: адекватное понимание информации устного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате аудирования; умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств. *
Cлайд 11
Приложения: ориентирование в научном и справочном материале * Приложение к уч... Приложения: ориентирование в научном и справочном материале * Приложение к учебнику 5 класса включает: 3 учебных словаря со словами из заданий и упражнений учебника; 10 инструкций с учебными стратегиями формирования видов речевой деятельности; 6 инструкций по видам разбора
Cлайд 12
Приложения к учебникам * В комплекте с учебником предлагаются: аудио-приложен... Приложения к учебникам * В комплекте с учебником предлагаются: аудио-приложение на компакт-диске приложение, включающее: учебные словари: орфографический орфоэпический толковый учебные инструкции проектные задания.
Скачать эту презентацию
Наверх