X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Закрепление знаний об обособленных определениях

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Закрепление знаний об обособленных определениях

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
1.Юный лес, в прозрачный дым одетый, Теплых грез нетерпеливо ждет, Все весны ... 1.Юный лес, в прозрачный дым одетый, Теплых грез нетерпеливо ждет, Все весны дыханием согрето, Все кругом и любит, и поет. (А.К.Толстой) 2.Кругом вода журчит, сверкает, Крик петухов звучит порой, А ветер, мягкий и сырой, Глаза тихонько закрывает. (И. Бунин) Прочитайте предложения. Напишите их, ориентируясь на количество слов с проверяемой безударной гласной в корне по принципу: от меньшего к большему.
Cлайд 2
Определение темы и цели урока 1.У ворот стояла кибитка, запряженная тройкой т... Определение темы и цели урока 1.У ворот стояла кибитка, запряженная тройкой татарских лошадей. 2. У ворот стояла кибитка, которая была запряжена тройкой татарских лошадей. 3. Шум моря, доносившийся снизу, говорил о покое. 4. Шум моря, который доносился снизу, говорил о покое. 5. Муму, не бывавшая в таких великолепных покоях, очень испугалась. 6. Муму, которая не бывала в таких великолепных покоях, очень испугалась.
Cлайд 3
Урок по закреплению полученных знаний и способов деятельности по теме: «Обосо... Урок по закреплению полученных знаний и способов деятельности по теме: «Обособленные определения»
Cлайд 4
закрепление знаний по теме: «Обособление согласованных распространённых и нер... закрепление знаний по теме: «Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений» закрепление правила замены придаточной части СПП причастным оборотом формирование умений: 1) выделять интонационно обособленные члены; 2) проводить синонимическую замену обособленных членов; 3) правильно ставить знаки препинания при обособленных членах; 4) правильно заменять придаточную часть сложноподчинённого предложения обособленным определением, выраженным причастным оборотом контроль и оценка ЗУН по данной теме расширение кругозора учащихся при выполнении заданий Цели урока
Cлайд 5
1. ….,обиженные, они… 2. Сущ. как отличному работнику,... 3. Истощенный усили... 1. ….,обиженные, они… 2. Сущ. как отличному работнику,... 3. Истощенный усилиями и лишениями, сущ…. 4. …сущ. никогда прежде не бывавший на берегу океана,…
Cлайд 6
Составить из двух простых предложений одно с обособленными определениями, рас... Составить из двух простых предложений одно с обособленными определениями, рассказать о знаках препинания в этих предложениях. 1)Нас привезли прямо к гостинице. Она стояла на перекрестке. 2) По пыльной дороге тянулись скрипучие телеги. Дорога вела к яблоневым садам.
Cлайд 7
1.[…сущ.], (который…).  2.[…гл.], ( союз что…).  3.[…указ. сл. туда], ( союз.... 1.[…сущ.], (который…).  2.[…гл.], ( союз что…).  3.[…указ. сл. туда], ( союз. слово куда…).
Cлайд 8
Cлайд 9
Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял... Княжна Марья посмотрела на Ростова своим лучистым взглядом, который заставлял забывать некрасивость её лица. Эпоха реакции, которая наступила в России вслед за восстанием декабристов, породила людей, подобных Печорину. Войска Первой русской армии, при которой находился государь, были расположены в укреплённом лагере у Дриссы. Среди присутствующих Маргарита сразу узнала Азазелло, который стоял у спинки кровати. Рекомендую тебе найти книгу, которая заинтересовала бы всех наших ребят. Я прожил жизнь, которая была насыщена интересными встречами. Но ведь есть же на белом свете те далёкие края, к которым так стремятся перелётные птицы! Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом цветов, был разлит в утреннем воздухе. Хор птичьих голосов, который доносился из лесу, поразил мой слух. Задачу, которая затруднит (буд. время) тебя дома, можно будет решить в классе с учителем.
Cлайд 10
[Он имел именно тот ум], (который нравится женщинам). [Я знаю край], (в котор... [Он имел именно тот ум], (который нравится женщинам). [Я знаю край], (в котором всё обильем дышит). [Мы свернули на дорогу], (которая вела к реке). [Дети подошли к сосне], (которую трудно было не заметить среди елей). [Возьми книгу], (которая лежит на верхней полке). [Лесок, (в котором долженствовало происходить побоище), находился в четверти мили от Ганау]. [Картины, (которые можно будет наклеивать вместо обоев на стены), стопками положили на стол]. [Она мечтала о том], (какая у неё будет интересная жизнь после замужества). [За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море). [В лесу, (который темнел вдалеке), росли только сосны].
Скачать эту презентацию
Наверх