X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Великий и могучий школьный сленг

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Великий и могучий школьный сленг

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ГБОУ СОШ №3 г Похвистнево «Великий и могучий… школьный сленг» Работу выполнил... ГБОУ СОШ №3 г Похвистнево «Великий и могучий… школьный сленг» Работу выполнили ученики 7 а класса
Cлайд 2
1) изучить и сравнить особенности речи современных школьников, в частности уч... 1) изучить и сравнить особенности речи современных школьников, в частности учащихся школы №3 города Похвистнево, с точки зрения как количественного, так и качественного использования сленга; 2) сохранение русского языка как части духовной культуры нации;
Cлайд 3
1) Познакомиться с литературой о сленге как составной части молодёжного жарго... 1) Познакомиться с литературой о сленге как составной части молодёжного жаргона и выяснить научные подходы в трактовке сленга. 2) Провести анкетирование учащихся школы и обработать собранную информацию. 3) Собрать и изучить сленговые выражения, употребляемые учащимися школы. 4) Определить место сленга в речи учащихся школы.
Cлайд 4
Сленг- слова, выражения, характеризующие речь определенных социальных или воз... Сленг- слова, выражения, характеризующие речь определенных социальных или возрастных групп людей. Пример: подростки, врачи, автомобилисты, журналисты.
Cлайд 5
Cлайд 6
Определить круг наиболее употребляемых жаргонизмов в речи учащихся; Определит... Определить круг наиболее употребляемых жаргонизмов в речи учащихся; Определить мотивы употребления жаргонизмов в речи; Определить отношение учащихся моего класса к жаргонным словам
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
58 % 22 % 18 % 8 % 58 % 22 % 18 % 8 %
Cлайд 10
1. Проведённый литературный обзор показал, что жаргонизмы, которые активно ис... 1. Проведённый литературный обзор показал, что жаргонизмы, которые активно используют  современные школьники – своего рода протест против окружающей действительности. Язык, ярче, сильнее, чем одежда, причёска, образ жизни, отражает внутреннее состояние школьников. Так молодые люди хотят выделиться из толпы.  2.  Главной чертой молодёжного жаргона является  эмоциональность, оценочность, но всё-таки следует помнить, что жаргон – это обеднённый, грубый заменитель настоящего языка. Жаргонизмы непонятны непосвящённым людям, это часто вызывает недоразумения. 3. Основными факторами, влияющими на появление новых жаргонизмов в речи учащихся, являются развитие сотовой телефонной связи, компьютерных технологий, современной музыки.
Cлайд 11
1. В.И. Даль – «Толковый словарь живого великорусского языка». Государственно... 1. В.И. Даль – «Толковый словарь живого великорусского языка». Государственное        издательство иностранных и национальных словарей. Москва. 1956г. 2. И.А. Стенин – «Словарь молодёжного жаргона». Воронеж.2004г. 3. Интернет- ресурсы. 4. К.С. Горбачевич – «Особенности молодёжного жаргона». //РЯШ.2001г. 5. А.С. Запесоцкий – «Эта непонятная молодёжь». Москва. 1998г. 6. Грачёв М. А. «Арготизмы в молодёжном жаргоне» //РЯШ, 1996 № 1 7.Елистратов В. С. «Словарь московского арго», М: «Русские словари», 1944 8.Скворцов Л. И. «Экология слова, или Поговорим о культуре русской речи» М., 1968 9.Скворцов Л. И. «Об оценках языка молодёжи (жаргон и языковая политика)» //Вопросы культуры речи, вып. 5, М., 1964 10.Шапошников В. «Русская речь», 1990-х. «Современная Россия в языковом отображении, М: Малп, 1998
Cлайд 12
Скачать эту презентацию
Наверх