X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Занимательная лингвистика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Занимательная лингвистика

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Образовательная программа творческого объединения «Занимательная лингвистика»... Образовательная программа творческого объединения «Занимательная лингвистика» для воспитанников 12-16 лет (срок реализации 1 год) МКОУ ДОД ДДТ на базе МКОУ «Беляевская СОШ»
Cлайд 2
Пономарева Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД... Пономарева Светлана Владимировна Педагог дополнительного образования МКОУ ДОД ДДТ на базе МКОУ «Беляевская СОШ»
Cлайд 3
Актуальность программы Актуальность программы обусловлена тем, что занятия по... Актуальность программы Актуальность программы обусловлена тем, что занятия позволяют показать воспитанникам, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. В процессе изучения лингвистики воспитанники могут увидеть "волшебство знакомых слов"; понять, что обычные слова достойны изучения и внимания. Воспитание интереса к "Занимательной лингвистике" должно пробуждать у воспитанников стремление расширять свои знания по русскому языку, совершенствовать свою речь.
Cлайд 4
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ расширить, углубить и закрепить у воспитанников знания по русс... ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ расширить, углубить и закрепить у воспитанников знания по русскому языку, показать, что лингвистика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Cлайд 5
Программа составлена на основе методических разработок. Волина В. В. Занимате... Программа составлена на основе методических разработок. Волина В. В. Занимательное азбуковедение. М.: Просвещение, 1991 г. Волина В. В. Русский язык. Учимся играя. Екатеринбург ТОО. Издательство “АРГО”, 1996 Волина В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах. Москва “АСТ”, 1996 г. Рик Т. Г. Доброе утро, Имя Прилагательное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г. Рик Т. Г. Здравствуйте, Имя Существительное! М.: РИО “Самовар”, 1994 г. Рик Т. Г. Здравствуй, дядюшка Глагол! М.: РИО “Самовар”, 1995 г. Сборник загадок. Сост. М. Т. Карпенко. М., 1988 г
Cлайд 6
Направления деятельности творческого объединения «Занимательная лингвистика» ... Направления деятельности творческого объединения «Занимательная лингвистика» Игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, сказки.
Cлайд 7
Принципы и подходы, лежащие в основе программы: занимательность; научность; с... Принципы и подходы, лежащие в основе программы: занимательность; научность; сознательность и активность; наглядность; доступность; связь теории с практикой; индивидуальный подход к воспитанникам.
Cлайд 8
Направленность программы: социально-педагогическая Направленность программы: социально-педагогическая
Cлайд 9
Совместная деятельность педагога, родителей и воспитанников Школьные мероприя... Совместная деятельность педагога, родителей и воспитанников Школьные мероприятия и праздники. Проведение викторин. Конкурсы чтецов.
Cлайд 10
Педагогические технологии Здоровьесберегающая технология; технология разноуро... Педагогические технологии Здоровьесберегающая технология; технология разноуровневого обучения; развивающее обучение; технология обучения в сотрудничестве; коммуникативная технология.
Cлайд 11
Формы занятий лекции; практические занятия с элементами игр и игровых элемент... Формы занятий лекции; практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок. анализ и просмотр текстов; самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями. Интерес воспитанников поддерживается внесением творческого элемента в занятия: самостоятельное составление кроссвордов, шарад, ребусов.
Cлайд 12
Ожидаемые результаты освоения программы умение чувствовать красоту и выразите... Ожидаемые результаты освоения программы умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи; любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре; интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении; интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; интерес к изучению языка; осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. -
Скачать эту презентацию
Наверх