X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Суффикс и его роль в слове

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Суффикс и его роль в слове

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Суффикс и его роль в слове.» 3 класс «Школа 2100» Лаврентьева Татьяна Михайл... «Суффикс и его роль в слове.» 3 класс «Школа 2100» Лаврентьева Татьяна Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ лицей№1, г.Волжский Волгоградская обл.
Cлайд 2
Улыбнитесь друг другу! Улыбнитесь друг другу!
Cлайд 3
Девиз урока. Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность его найти. Девиз урока. Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность его найти.
Cлайд 4
Тема урока: Суффикс Тема урока: Суффикс
Cлайд 5
Задачи урока: Что такое суффикс? Как найти суффикс? Какие бывают суффиксы? Задачи урока: Что такое суффикс? Как найти суффикс? Какие бывают суффиксы?
Cлайд 6
Алгоритм нахождения суффикса. 1. Прочитай слово. 2.Измени форму слова. 3. Най... Алгоритм нахождения суффикса. 1. Прочитай слово. 2.Измени форму слова. 3. Найди и обозначь окончание. 4. Обозначь основу слова. 5. Подбери однокоренные (родственные) слова. 6. Найди и обозначь корень. 7. Найди и обозначь суффикс (часть слова между корнем и окончанием).
Cлайд 7
Лес, в лесу, лесной, лесник, леса, лесок, за лесом. Лес, в лесу, лесной, лесник, леса, лесок, за лесом.
Cлайд 8
Таблица значений суффиксов. Таблица значений суффиксов.
Cлайд 9
(За)колдовала зима лес. (Под)снегом (при)ютились крохотные ёлки. (По)в...зала... (За)колдовала зима лес. (Под)снегом (при)ютились крохотные ёлки. (По)в...зала б…рёза платок и шарф.
Cлайд 10
Самостоятельная работа по выбору. Тест 1. Закончи предложения, дописывая нужн... Самостоятельная работа по выбору. Тест 1. Закончи предложения, дописывая нужные слова. 1) Изменяемая часть слова называется _______________________. 2) Части слова с помощью которых образуются новые слова, называются ____________________________ и _________________________________. 2. Выбери схему, которая соответствует слову дорожка. Обведи номер ответа. 1) 2) 3) 3. Выбери слова, в которых суффиксы имеют увеличительное значение. ручища вазочка волчище горка Самооценка Тест 1. Даны два ряда слов. Запиши в таблицу названия каждого ряда и назови части слова, которыми различаются слова в ряду. 1) школа, школы, школе, школу, школой. 2) школа, школьный, школьник, дошкольник. 2. Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности. 1) Рука, осенний, облачный. 2) Холода, уроки, поездка. 3) Книга, зонтики, посадка. 3. Выбери слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. артистка ножка ложка лошадка Самооценка
Cлайд 11
Проверь себя. Тест 1. Закончи предложения, дописывая нужные слова. 1) Изменяе... Проверь себя. Тест 1. Закончи предложения, дописывая нужные слова. 1) Изменяемая часть слова называется окончанием. 2) Части слова с помощью которых образуются новые слова, называются приставка и суффикс. 2. Выбери схему, которая соответствует слову дорожка. Обведи номер ответа. 1) 2) 3) 3. Выбери слова, в которых суффиксы имеют увеличительное значение. ручища вазочка волчище горка Самооценка Тест 1. Даны два ряда слов. Запиши в таблицу названия каждого ряда и назови части слова, которыми различаются слова в ряду. 1) школа, школы, школе, школу, школой. 2) школа, школьный, школьник, дошкольник. 2. Отметь ряд, в котором слова расположены в такой последовательности. 1) Рука, осенний, облачный. 2) Холода, уроки, поездка. 3) Книга, зонтики, посадка. 3. Выбери слова, в которых суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение. артистка ножка ложка лошадка Самооценка
Cлайд 12
Тема урока: Суффикс Задачи урока: Что такое суффикс? Как найти суффикс? Какие... Тема урока: Суффикс Задачи урока: Что такое суффикс? Как найти суффикс? Какие бывают суффиксы?
Cлайд 13
Вывод: Суффикс – часть слова, которая стоит после корня и служит для образова... Вывод: Суффикс – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Суффиксы имеют значения. Суффиксы следует отличать от части корня. Для этого необходимо работать по алгоритму.
Скачать эту презентацию
Наверх