X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Союз в сложноподчиненных предложениях

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Союз в сложноподчиненных предложениях

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Применение рейтинго - накопительной системы оценивания учащихся на уроках рус... Применение рейтинго - накопительной системы оценивания учащихся на уроках русского языка при изучении темы «Союз» (из опыта работы)
Cлайд 2
РНС – это накопительная, индивидуальная и критериально-ориентированная, иннов... РНС – это накопительная, индивидуальная и критериально-ориентированная, инновационная система оценивания достижений на основе компетентностного подхода в образовании. РНС – индивидуальная система: из накопительной части работ ученик выбирает те, которые хочет или может выполнить. РНС – критериально-ориентированная система: учитель по определенным критериям оценивает работы учащихся. РНС – инновационная система: новая по отношению к пятибалльной системе.
Cлайд 3
Цели урока: Знать: 1) понятие союза Понимать: 1) как отличать союз от предлог... Цели урока: Знать: 1) понятие союза Понимать: 1) как отличать союз от предлога Уметь: 1) видеть союзы в предложении 3) правильно расставлять знаки препинания в сложных синтаксических конструкциях 4) структурировать теоретический материал Анализ: 1)уметь определить роль союза в предложении Синтез: 1)уметь составлять сложные предложения. Используя различные союзы
Cлайд 4
Стадия «Вызов». Морфологическая путаница. Распределить слова на две группы. И... Стадия «Вызов». Морфологическая путаница. Распределить слова на две группы. Из-под, из-за, потому что, в течение, чтобы, за, на, из, если, когда, но, в продолжение. Цели урока дети говорят сами: - познакомиться с союзом как части речи, - определить его роль в предложении, - уметь конструировать предложения, используя различные союзы, - составлять схемы предложений
Cлайд 5
СОЮЗ Служебная часть речи подчинительные Соединяет части сложного предложения... СОЮЗ Служебная часть речи подчинительные Соединяет части сложного предложения Не изменяется Не отвечает на вопросы Не является членом предложения Соединяет однородные члены предложения Сочинитель-ные
Cлайд 6
Этап № 3«Умение» Уровень 1. По картине А. Саврасова «Грачи прилетели» составь... Этап № 3«Умение» Уровень 1. По картине А. Саврасова «Грачи прилетели» составьте 2 предложения с союзом, в одном из которых союз соединяет однородные члены в простом предложении, а в другом – части сложного предложения. Начертить схемы предложений. Уровень 2. По картине А. Саврасова «Грачи прилетели» составьте 2 сложных предложения: А) с сочинительным союзом, Б) с подчинительным союзом. Начертить схемы предложений.
Cлайд 7
Этап № 4 « Анализ». Исследование. Проведите наблюдения в предложении, использ... Этап № 4 « Анализ». Исследование. Проведите наблюдения в предложении, используя союзы И, А, КОГДА, ЧТОБЫ. Лес загадочно шумел, ……. мы любовались его таинственной красотой.
Cлайд 8
9. Этап № 5 «Синтез» Синквейн Союз Неизменяемый, служебный, Не изменяет, не я... 9. Этап № 5 «Синтез» Синквейн Союз Неизменяемый, служебный, Не изменяет, не является, подчиняет, Союз – это служебная часть речи. Узел. Союз. Неизменяемый, соединительный. Соединяет, связывает, не изменяется. Союз – это служебная часть речи. Нить.
Cлайд 9
Союз. Сочинительный, подчинительный. Соединяет, не изменяется, делится. Союз ... Союз. Сочинительный, подчинительный. Соединяет, не изменяется, делится. Союз – это служебная часть речи. Соединитель. Союз. Подчинительный, сочинительный. Соединяет, не изменяет, служит. Соединяет части предложения. Соединение.
Cлайд 10
Рефлексия Закончите фразы, используя разные синтаксические конструкции: Сегод... Рефлексия Закончите фразы, используя разные синтаксические конструкции: Сегодня на уроке я узнал…… Я научился ……………….. На занятии я конструировал ……………. ? составлял к ним ……………… - Какие предложения у вас получились?
Cлайд 11
Технологическая карта урока №№ Этапы урока Мои баллы Примечание 1. Морфологич... Технологическая карта урока №№ Этапы урока Мои баллы Примечание 1. Морфологическая путаница - выполнил без ошибок (2 балла), - выполнил с ошибками (1 балл) 2. Составление (кластера) - составил самостоятельно (2б.). - составил с помощью класса (1б) 3. Лингвистический эксперимент - выполнил без ошибок ( 2 балла), - выполнил с ошибками ( 1 балл) 4. Конструирование предложений - выполнил самостоятельно и без ошибок ( 3 балла), - выполнил самостоятельно, но с ошибками (2 балл), - выполнил с помощью учителя(класса) – 1 балл 5. Исследование -составил предложения (1б.) -составил предложения и сделал выводы (3б.) 6. Составил синквейн самостоятельно – 3 балла Составил синквейн с помощью учителя(класса) – 1 балл
Скачать эту презентацию
Наверх