X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
5 Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными 5 Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
Cлайд 2
Ответы:  1. 2 2. 1 3. 4 4. 3 5. 1 6. 5 7. 4  8. 1  9. 3  10. 3  Ответы:  1. 2 2. 1 3. 4 4. 3 5. 1 6. 5 7. 4  8. 1  9. 3  10. 3 
Cлайд 3
1. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек лёгка... 1. Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду, словно бабочек лёгкая стая с замираньем летит на звезду.  2. Если светит солнце, то пение птиц и запах сена чувствуется сильнее.  3. Родина подобна огромному дереву, на котором не сосчитать листьев.  4. Мне не терпелось узнать, с каким счётом закончился матч.  5. Хорошо, если за окнами шумят деревья.  6. Циолковский выдвинул ряд идей, которые нашли применение  в ракетостроении.  7. Недаром говорится, что дело мастера боится.  8. Мы прибавляем шагу, чтобы успеть где-либо укрыться от проливного дождя.  9. Буря уже давно утихла, когда я подъехал, наконец, к деревне.  10. Хотя до отхода поезда оставалось ещё больше часа, провожающие уже стояли на перроне.  Определите вид придаточных предложений.
Cлайд 4
Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил ег... Очевидно было, что Савельич передо мною был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением.  2. Когда наша шлюпка направилась от фрегата к берегу, мы увидели, что из деревни бросилось бежать множество женщин и детей.  3. Была ночь, когда я вышел на улицу из дома, где в кругу близких читал свой рассказ. 
Cлайд 5
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b855ad5f-6e1c-4455-a658-3aaa9b... http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b855ad5f-6e1c-4455-a658-3aaa9b570bdf/%5BRUS9_209%5D_%5BIA_261%5D.swf http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2fbe24ba-4b38-4c51-91a9-42b198cf8ea2/index_listing.html http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0d978c1e-94ba-4c47-bbb4-23c36dc0ce0c/%5BRUS9_209%5D_%5BQS_269%5D.html 1. 2. 3.
Cлайд 6
Виды подчинения Однородное Параллельное Последовательное Я знаю, что скоро на... Виды подчинения Однородное Параллельное Последовательное Я знаю, что скоро наступит весна, что птицы начнут песни петь. Когда наступит весна, я услышу, как запоют птицы. Я услышу, как запоют птицы, что живут у меня за окном. [× ], ( ), ( ). ( ), [ × × ], ( ). [ ], ( ), ( ).
Cлайд 7
Запишите сложноподчиненные предложения, расставляя знаки препинания. Составьт... Запишите сложноподчиненные предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений, определите вид подчинения придаточных. Я знаю что вечером к тебе придут те кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Если бы каждый человек на куске земли своей сделал всё что он может как прекрасна была бы земля наша!
Cлайд 8
Я знаю, что вечером к тебе придут те, кем ты интересуешься и кто тебя не встр... Я знаю, что вечером к тебе придут те, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. [ – =], (что = те), (кем – = ) и (кто =). Если бы каждый человек на куске земли своей сделал всё, что он может, как прекрасна была бы земля наша. ( Если – =), (что – =), [ = – ]. Проверьте
Cлайд 9
Я задумался так, что даже не заметил, как село солнце, как стало смеркаться. ... Я задумался так, что даже не заметил, как село солнце, как стало смеркаться. А) [ так ], ( что ), ( как ), ( как ) Б) [ так ], ( что ), ( как ), ( как ) В) [ так ], ( что ), ( как ), ( как ) Укажите, какая из схем соответствует предложению.
Cлайд 10
Писарев считал что счастье завоевывается и вырабатывается что оно не получает... Писарев считал что счастье завоевывается и вырабатывается что оно не получается в готовом виде из рук благодетеля. Только к вечеру когда солнышко стало уже садиться отец мой выудил огромного леща которого оставил у себя в лодке. У психиатра была чёрная борода и влажные глаза которые чудесно переливались пока он слушал собеседника. И Лужин постепенно стал понимать что райская пустота в которой витают его прозрачные мысли со всех сторон заполняется. Самостоятельная работа
Cлайд 11
Цели урока: - обучающие: обеспечить усвоение знаний о способах и последовател... Цели урока: - обучающие: обеспечить усвоение знаний о способах и последовательности присоединения придаточных предложений к главному с целью подготовки к сдаче ГИА; -развивающие: развивать умение определять способы подчинения, строить схемы СПП с несколькими придаточными, расставлять знаки препинания; -воспитательные: воспитывать уважение к мнению товарища при работе в парах.
Cлайд 12
Спасибо за работу на уроке! Спасибо за работу на уроке!
Скачать эту презентацию
Наверх