X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сложноподчиненные предложения: теория и практика

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сложноподчиненные предложения: теория и практика

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок русского языка по теме « Сложноподчиненные предложения» 9 класс Учитель ... Урок русского языка по теме « Сложноподчиненные предложения» 9 класс Учитель Маркитанова О.В.
Cлайд 2
! Друзья мои! Я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже нагр... ! Друзья мои! Я очень рада Войти в приветливый ваш класс. И для меня уже награда Вниманье ваших умных глаз.
Cлайд 3
Надо, чтобы учиться было радостно, трепетно и победно. Б. Житков Надо, чтобы учиться было радостно, трепетно и победно. Б. Житков
Cлайд 4
Сложноподчиненные предложения Сравниваем, углубляем, закрепляем. Закрепление ... Сложноподчиненные предложения Сравниваем, углубляем, закрепляем. Закрепление изученного о СПП Исследовательская работа Комплексный анализ текста
Cлайд 5
Владимир Высоцкий 25 января 1938- 25 июля 1980 Владимир Высоцкий 25 января 1938- 25 июля 1980
Cлайд 6
Так кем же он все-таки был? Владимир Высоцкий? Кем он был больше всего? Актер... Так кем же он все-таки был? Владимир Высоцкий? Кем он был больше всего? Актером? Поэтом? Певцом? Я не знаю. Знаю только, что он был личностью. Явлением. Р. Рождественский
Cлайд 7
Заполни «слепую» схему СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ? бессоюзные ? сложносочиненные ? ... Заполни «слепую» схему СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ? бессоюзные ? сложносочиненные ? придаточные обстоятельственные ? ? косвенных падежей ? ?
Cлайд 8
Заполни «слепую» схему СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные ? сложносочинен... Заполни «слепую» схему СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные ? сложносочиненные ? придаточные обстоятельственные ? ? косвенных падежей ? ?
Cлайд 9
Заполни «слепую» схему СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные сложноподчиненн... Заполни «слепую» схему СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные сложноподчиненные сложносочиненные ? придаточные обстоятельственные ? ? косвенных падежей ? ?
Cлайд 10
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные сложноподчиненные сложносочиненные при... СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные сложноподчиненные сложносочиненные придаточные определительные придаточные изъяснительные придаточные обстоятельственные ? ? косвенных падежей ?
Cлайд 11
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные сложноподчиненные сложносочиненные при... СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ союзные бессоюзные сложноподчиненные сложносочиненные придаточные определительные придаточные изъяснительные придаточные обстоятельственные какой? чей ? косвенных падежей где? когда? как?...
Cлайд 12
Человек должен быть наделен фантазией, чтобы творить. (В. Высоцкий) Человек должен быть наделен фантазией, чтобы творить. (В. Высоцкий)
Cлайд 13
Пунктуационная разминка На столе стоял букет роз, и аромат цветов наполнял ую... Пунктуационная разминка На столе стоял букет роз, и аромат цветов наполнял уютную комнату. Я вдруг вспомнил, что Савелий еще не успел расседлать лошадей, и поспешно вышел во двор
Cлайд 14
Цифровой диктант 110 101 Цифровой диктант 110 101
Cлайд 15
Каждая песня Высоцкого-это моноспектакль, в котором Высоцкий был и драматурго... Каждая песня Высоцкого-это моноспектакль, в котором Высоцкий был и драматургом, и режиссером, и исполнителем. 2) Я не люблю любое время года, когда веселых песен не пою.
Cлайд 16
Я не люблю любое время года, когда веселых песен не пою… (слова из песни В. В... Я не люблю любое время года, когда веселых песен не пою… (слова из песни В. Высоцкого « Я не люблю») В песне “ Я не люблю” чувствуется необычайная искренность поэта, его ненависть к лживой лести, непримиримость к бездарности, нечестности, желание быть с людьми, служить Родине, России...
Cлайд 17
Исследовательская работа на тему: «Употребление СПП в прозе и поэзии 19 века». Исследовательская работа на тему: «Употребление СПП в прозе и поэзии 19 века».
Cлайд 18
Конструирование текста Я люблю тот край, задумчивый и скромный, … прошло моё ... Конструирование текста Я люблю тот край, задумчивый и скромный, … прошло моё детство. Мне дороги здесь каждый кустик, каждое деревце, каждая травинка. Я знаю, … берёт начало … ручеёк в овраге, …ожерельями рассыпана брусника по … кочкам, … прячутся … грибы. У меня есть … места, … хочется возвращаться вновь и вновь. Я люблю отдыхать там, … плывут в хороводе берёзки, … звенят на ветру лиловые колокольчики.
Cлайд 19
Конструирование текста Я люблю тот край, задумчивый и скромный, где прошло мо... Конструирование текста Я люблю тот край, задумчивый и скромный, где прошло моё детство. Мне дороги здесь каждый кустик, каждое деревце, каждая травинка. Я знаю, где берёт начало говорливый ручеёк в овраге, где ожерельями рассыпана брусника по моховым кочкам, где прячутся белые грибы. У меня есть любимые места, куда хочется возвращаться вновь и вновь. Я люблю отдыхать там, где плывут в хороводе берёзки, где звенят на ветру лиловые колокольчики. Л.Толстой
Cлайд 20
(1)Так кем же он все-таки был? (2) Владимир Высоцкий? (3) Кем он был больше в... (1)Так кем же он все-таки был? (2) Владимир Высоцкий? (3) Кем он был больше всего? (4) Актером? (5) Поэтом? (6) Певцом? (7) Я не знаю. (8) Знаю только, что он был личностью. (9) Явлением. (10) Вместе с нашими кораблями песни Высоцкого уходят в плавания по морям и океанам нашей планеты. (11) Вместе с самолетами взмывают в небо. (12) А однажды даже из космоса донеслось: Если друг оказался вдруг И не друг и не враг, а так… (13) Эту песню пел звездный дуэт космонавтов в составе В. Коваленкова и А. Иванченкова. (14) И надо сказать, что все здесь было на высоте. (15) И песня, и исполнение! Р. Рождественский. Владимир Высоцкий
Cлайд 21
Задания: 1. Прочитайте отрывок из воспоминаний о В. Высоцком. 2. Составьте сх... Задания: 1. Прочитайте отрывок из воспоминаний о В. Высоцком. 2. Составьте схему предложения №8. 3. Объясните значение слова бард. 4. Выпишите грамматическую основу предложения №11. 5. Из предложения №13 выпишите все словосочетания со связью согласование. Комплексный анализ текста
Cлайд 22
Примерные ответы по тексту 1.Схема: . СПП с придаточным изъяснительным: […гла... Примерные ответы по тексту 1.Схема: . СПП с придаточным изъяснительным: […глаг…], (что…). 2. « Бард» (от англ. и ирланд. Bard – певец) - народный певец у древних кельтских племён. В средние века бардами называли профессиональных поэтов-певцов, служивших при княжеском дворе в Ирландии, Уэльсе и Шотландии. В наши дни бардами иногда называют создателей авторской песни. 3. Взмывают 4. Эту песню, звездный дуэт.
Cлайд 23
Домашнее задание .1. Написать сочинение – миниатюру на тему: «Сложноподчиненн... Домашнее задание .1. Написать сочинение – миниатюру на тему: «Сложноподчиненное предложение вокруг нас». 2. Решение кроссворда (см. буклет)
Cлайд 24
Осмысление урока «Давайте пошушукаемся» Я сегодня узнал(а), научился(ась)…… Ч... Осмысление урока «Давайте пошушукаемся» Я сегодня узнал(а), научился(ась)…… Что понравилось на уроке…………….. Что не понравилось……………………..
Cлайд 25
Спасибо за урок! Спасибо за урок! Урока время истекло… Я вам, ребята, благода... Спасибо за урок! Спасибо за урок! Урока время истекло… Я вам, ребята, благодарна За то, что встретили тепло И поработали ударно!
Скачать эту презентацию
Наверх