X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Внешность и характер: их соотношение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Внешность и характер: их соотношение

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Урок русского языка в 7 классе по теме: “Внешность и характер: их соотношение”. Урок русского языка в 7 классе по теме: “Внешность и характер: их соотношение”.
Cлайд 2
Цели: • Практические: ◦ изучить новый лексический материал по теме "Характер ... Цели: • Практические: ◦ изучить новый лексический материал по теме "Характер человека"; ◦ повторить изученную раннее лексику по теме "Внешность"; ◦ научить высказывать свои мысли на русском языке; ◦ составить связный рассказ, используя изученные грамматические конструкции. • Воспитательные: ◦ определить взаимосвязь внешних данных и характера человека; ◦ обсудить черты характера, которые можно назвать положительными и отрицательными; ◦ формировать понятие о "красоте души"; ◦ определить тип характера каждого учащегося и его плюсы и минусы. • Развивающие: ◦ научить сопоставлять и анализировать внешность и характер людей; ◦ способствовать развитию творческого мышления, воображения.
Cлайд 3
Задачи: • Составить список черт характера человека. • Определить положительны... Задачи: • Составить список черт характера человека. • Определить положительные и отрицательные черты. • Выполнить практические задания и упражнения по теме урока. • Ответить на вопросы по теме. • Определить свой тип характера, его плюсы и минусы. Применить полученные знания на практике в процессе составления рассказа по картинкам. • Развивать у учащихся наблюдательность и внимание к окружающим их людям; • Обогатить словарный запас учащихся прилагательными, позволяющими ярко описывать внешность; • Воспитывать заботливое отношение к окружающим людям. • Подвести итог занятия.
Cлайд 4
Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки,... Оборудование: проектор, словари, копии с заданиями, классная доска, картинки, таблицы.Учебник русского языка и рабочая тетрадь для 7 класса. Предыдущее домашнее задание: закончить 1 часть работы по презентации: “Внешность и характер членов моей семьи”.
Cлайд 5
План урока: Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся ... План урока: Оргмомент. Приветствие учителя. Психологический настрой учащихся (самодиагностика настроения). На столах лежат цветные кружочки (красные – удовлетворительное; жёлтое – хорошее; синее – плохое).Ученики поднимают тот кружочек, который больше всего характеризует ваше настроение. Вводная беседа с учащимися. Объяснение целей и задач урока. 1 этап. Ознакомление формы работы: парная, коллективная; содержание: учащиеся выписывают из словаря черты характера человека. (Или метод:”Кластер”- смайлики) 2 этап. Тренировка формы работы: парная, индивидуальная, фронтальная содержание: выполнение практических заданий (№2-2 - № 2-7, стр.9-10 Р.т.), работа с карточками. 3 этап. Применение формы работы: фронтальная, парная, коллективная содержание: • учащиеся отвечают на вопросы, используя при ответах изученный лексический материал (стр.16-18, учебник и Р.т ); • учащиеся делятся на две команды и составляют при помощи изученной лексики портрет хорошего и плохого учителя (№2-3, Р.т. ); • используя результаты выполнения домашнего задания учащиеся слушают информацию о внешности членов своей семьи и обмениваются услышанной информацией (презентации).
Cлайд 6
4 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся с... 4 этап. Закрепление формы работы: парная, коллективная содержание: учащиеся слушают и читают диалоги, текст (№2-1,№2-5) изучают рисунки на картинке (№ 2-3,стр.17,19 учебника) 5 этап. Творческий формы работы: индивидуальная, коллективная содержание: учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность, пытаясь представить какие черты характера могут быть присущи человеку с такой внешностью и аргументируют своё мнение (картинки из пособия). 6 этап. Подведение итогов формы работы: фронтальная или коллективная содержание: учащиеся по одному высказывают своё отношение об изученной теме и выделяют понравившиеся им моменты занятия, выставление оценок. (С помощью мимики /улыбнитесь или нахмурьтесь/ покажите, понравилось вам на уроке или нет?) Домашнее задание: 2 часть работы по презентации: “Внешность и характер членов моей семьи”.
Cлайд 7
Все люди разные и характеры тоже разные. ленивый разговорчивый умный злой сте... Все люди разные и характеры тоже разные. ленивый разговорчивый умный злой стеснительный грустный весёлый слабый сильный добрый внимательный трудолюбивый деловой хитрый tark laisk tähelepanelik häbelik asjalik töökas kuri kaval nõrk tugev lõbus heasüdamlik jutukas kurb rumal глупый igav скучный характер
Cлайд 8
5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображение... 5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) характер.
Cлайд 9
Черты характера (iseloomujooned) Хорошие + Плохие - 1. умный 1. глупый 2. чес... Черты характера (iseloomujooned) Хорошие + Плохие - 1. умный 1. глупый 2. честный 2. злой (kuri) 3. добрый 3. некрасивый 4. современный (kaasaegne) 4. слабый 5. деловой 5. ленивый 6. строгий 6. хитрый 7. модный (moodne) 7. разговорчивый (болтливый) 8. внимательный 8. скучный 9. трудолюбивый 9. трусливый (kartlik) 10. стеснительный 10. грубый (jäme)
Cлайд 10
Задание №1. Найди 10 слов по теме "Характер". с и л ь н ы й ш я ч м т с ю л ч... Задание №1. Найди 10 слов по теме "Характер". с и л ь н ы й ш я ч м т с ю л ч е с т н ы й у к н г м щ а з н п л о х о й д ф ы е в б х и т р ы й а п е р о л д ы ж в н и м а т е л ь н ы й й э ы ё я ч х о р о ш и й с м и й д е л о в о й т ь б ю с т е с н и т е л ь н ы й к е н г с т р о г и й ш з х ъ
Cлайд 11
Задание №2 (A). Назови антонимы. 1. трусливый 2. плохой 3. злой 4. весёлый 5.... Задание №2 (A). Назови антонимы. 1. трусливый 2. плохой 3. злой 4. весёлый 5.сильный 6.трудолюбивый Задание №2 (Б). Переведи. (Последняя буква слова является первой буквой следующего слова.) a - - - - - k - - - l - - - k - - i - - v Ключ: деловой, хитрый, ленивый, злой, скучный 1 с м е л ы й 2 х о р о ш и й 3 д о б р ы й 4 г р у с т н ы й 5 с л а б ы й 6 л е н и в ы й
Cлайд 12
Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на эстонский язык, проверя... Ученики вслух читают слова на доске и переводят их на эстонский язык, проверяя, все ли слова им понятны. nina silmad juuksed kulmud huuled nägu laup ripsmed kasv
Cлайд 13
Задание №3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность чело... Задание №3. Кластер. Прилагательные,позволяющие ярко описывать внешность человека.
Cлайд 14
5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображение... 5 этап. Творческий. Учащиеся выбирают понравившуюся им картинку с изображением человека и описывают его (или её) внешность.
Cлайд 15
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх