Измерить длину 1 группа – рабочей тетради; 2 группа – дневника; 3 группа – карандаша; 4 группа – пенала;
Cлайд 6
Тема урока:
Cлайд 7
План действий 1) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 2) Найти информацию о метре: как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными моделями метра; 3) Выбрать наиболее удобный инструмент для измерения длины крышки ученического стола.
Cлайд 8
План действий 1) Найти информацию о метре: как записывается эта единица в математике; познакомиться с разными моделями метра; 2) Определить соотношение метра с дециметром и сантиметром. 3) Выбрать наиболее удобный инструмент для измерения длины крышки ученического стола.
Cлайд 9
Древние единицы измерения:
Cлайд 10
Cлайд 11
Пришло время отдохнуть!
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Cлайд 18
Вырази в метрах:
Cлайд 19
Домашнее задание: 1)Выполнить задание из учебника: стр. 49 № 166 2) Определить длину и ширину ковра прямоугольной формы для своей комнаты. Найти его периметр.