X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Чудеса общения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Чудеса общения

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Чудеса общения Мир, который окружает человека, красив и разнообразен: шелест ... Чудеса общения Мир, который окружает человека, красив и разнообразен: шелест листвы, шум дождя, крик журавлей… И не только. В этом мире мы не только слышим, видим, но и говорим и пишем. (ответ: мир речи.) Юферева Ирина Николаевна, учитель начальных классов МОУ Нечкинская СОШ Сарапульский район УР
Cлайд 2
Какая бывает речь? Устная Письменная Чем отличается устная речь от письменной... Какая бывает речь? Устная Письменная Чем отличается устная речь от письменной? говорим и слышим видим и пишем
Cлайд 3
Что мы знаем о речи? (работа с кластером) Нужна для общения Устная речь появи... Что мы знаем о речи? (работа с кластером) Нужна для общения Устная речь появилась и передачи информации раньше письменной Информацию передавали из С появление письменности уст в уста (мифы, УНТ) появилась художественная РЕЧЬ литература Источники информации: книги, газеты, Состоит из предложений, журналы, телевизор, компьютер… предложения из словосочетаний, словосочетания из слов, слова из слогов, слоги из букв, буквы из Связные между собой предложения звуков… составляют текст: описания, рассуждения, повествования
Cлайд 4
Какой вывод можно сделать из полученного? чем быстрее развивается общество, т... Какой вывод можно сделать из полученного? чем быстрее развивается общество, тем совершеннее становятся средства информации
Cлайд 5
В чём плюсы и минусы современных средств информации? (обсуждения в группах) 1... В чём плюсы и минусы современных средств информации? (обсуждения в группах) 1 группа 2 группа Положительные Отрицательные 1. Доступность 1. Меньше стали читать 2. Скорость 2. Нарушение зрения 3. Достоверность 3. Меньше стали 4. Выбор информации писать письма 4. Меньше стали ходить в гости, общаться с родными. 5. Одиночество.
Cлайд 6
Какой вывод можно сделать? живое общение с родными и близкими, доброе слово п... Какой вывод можно сделать? живое общение с родными и близкими, доброе слово при встрече и расставании не могут заменить современные средства: телефон, компьютер, Интернет…
Cлайд 7
Что делать в случае, если нет телефона, Интернета? (Можно приехать или написа... Что делать в случае, если нет телефона, Интернета? (Можно приехать или написать письмо.) Вы умеете писать письма? Вы знаете, что в этом году исполняется 34 года празднику Неделя письма. Этот праздник был утвержден в 1975 году. Это праздник не только почтальонов, но и всех тех, кто любит получать и писать письма сам. Он проходит в октябре каждого года. Сможем ли мы принять участие в этом конкурсе? Что для этого нужно сделать? (нужно научиться писать письма)
Cлайд 8
Что такое письмо? - Есть ли в вашей семье письма и кому они предназначены? - ... Что такое письмо? - Есть ли в вашей семье письма и кому они предназначены? - Как хранятся письма в вашей семье? - Кто обычно пишет письма в семье и для кого? - Кто приносит письма? - Как вы узнаёте, что Вам пришло письмо? - Как вы знаёте, что это письмо?
Cлайд 9
Цель исследования: доказать, что письмо как эпистолярный жанр, учит нас не то... Цель исследования: доказать, что письмо как эпистолярный жанр, учит нас не только логично излагать свои мысли, но и является способом общения между людьми. Объектом исследования является процесс изучения истории письма. Предметом исследования является письмо как эпистолярный жанр, как средство общения.
Cлайд 10
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучи... Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы: - что такое письмо?; - почему говорят «распечатать письмо»; - кто такой адресат и отправитель; - какие существуют правила этикета при переписке?; - какие существуют правила написания письма; - какие требования предъявляются к тому, кто будет писать письмо; - какие пословицы о письме есть в устном народном творчестве?; - что делается для того, чтобы возродить эпистолярный жанр? самостоятельно написать письмо другу; провести опрос населения (анкетирование).
Cлайд 11
Что вы знаете о ручке и чернилах? - чем раньше пользовались при написании пис... Что вы знаете о ручке и чернилах? - чем раньше пользовались при написании писем?; - что такое стиль?; - когда появились гусиные перья и чернила?; - как появилось стальное перо? - как и когда появилась шариковая ручка? самостоятельно приготовить чернила (опыт); собрать коллекцию ручек. Цель: Почему на смену гусиному перу пришла шариковая ручка? Задачи: - изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы:
Cлайд 12
Что вы знаете о конвертах? - когда и где появился первый конверт? кто придума... Что вы знаете о конвертах? - когда и где появился первый конверт? кто придумал первый конверт? о чем расскажет нам конверт? как правильно подписать конверт? куда отправляют конверты? научиться подписывать конверты; собрать коллекцию конвертов. Цель: для чего нужен конверт? Задачи: - изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы:
Cлайд 13
Для чего нужна почта и почтовые ящики? когда открылась первая городская почта... Для чего нужна почта и почтовые ящики? когда открылась первая городская почта?; когда появился первый почтовый ящик?; существует ли музей Почты в Удмуртии?; существует ли музей Почты в России?; кто является хранителем почтовиков? Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: - изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы:
Cлайд 14
Что вы знаете о почтовых марках? - когда появилась первая почтовая марка в Ро... Что вы знаете о почтовых марках? - когда появилась первая почтовая марка в России? - Какие марки были в обращении в годы гражданской войны? - Когда была выпущена первая советская почтовая марка? - Когда в России появились первые коллекции марок? - Где можно прочитать о коллекциях почтовых марок? 2. Собрать коллекцию почтовых марок. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1.Изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы:
Cлайд 15
Чтобы начать работу над проектами вы должны разделиться на группы Определите ... Чтобы начать работу над проектами вы должны разделиться на группы Определите какие темы вам наиболее интересны. Распределите обязанности. Приступая к работе, помните -наилучшего результата добиваются группы, работающие бесконфликтно! Оцените результаты работы
Cлайд 16
Исследовательские группы: 1. «Письмо». 2. «Ручки и чернила». 3. «Конверты». 4... Исследовательские группы: 1. «Письмо». 2. «Ручки и чернила». 3. «Конверты». 4. «Марки». 5. «Почта и почтовые ящики»
Cлайд 17
В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Выставка в сво... В каком виде вы хотели бы представить результаты своего труда? Выставка в своём классе Выставка в школе Выставка для родителей Рекламный буклет Презентация К кому обратиться при выполнении проекта? Специалистам – почтовикам. Неспециалистам: родителям, знакомым, учителям. Профессиональной литературе: «Почтовое право. Почтовые правила». Средствам массовой информации: профессиональный журнал «Почтовик», г. «Почтовые вести». Справочной литературе: Толковый словарь Ожегова. Художественной литературе.
Cлайд 18
План работы в группах: Изучить литературу по конкретным темам. Сравнить перво... План работы в группах: Изучить литературу по конкретным темам. Сравнить первоначальные знания с последующими. Представить результаты работы в виде электронных презентаций. Методы исследования: Анализ полученных материалов. Сравнение полученных данных. Синтез как самостоятельная часть исследования.
Cлайд 19
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ мультимедийных презентаций «_____» _____________ 2009 г. ... КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ мультимедийных презентаций «_____» _____________ 2009 г. Группа Содержание Дизайн Организация Итого Отражение темы исследования Тема раскрыта достаточно полно Наличие вывода Логично Эстетично Читаемо Использование фотографий Планирование работы Соблюдение авторских прав Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов Максимум баллов 1. «Письмо» 5 10 3 2 3 5 5 5 2 40 2. «Ручка и чернила» 5 10 3 2 3 5 5 5 2 40 3. «Конверты» 5 10 3 2 3 5 5 5 2 40 4. « Марки» 5 10 3 2 3 5 5 5 2 40 5. «Почта и почтовые ящики» 5 10 3 2 3 5 5 5 2 40
Cлайд 20
Анкета для населения. Вопросы: 1. С помощью чего вы общаетесь с родными и бли... Анкета для населения. Вопросы: 1. С помощью чего вы общаетесь с родными и близкими вам людьми: телефон; почтовое письмо; SMS; электронное письмо; другое… 2. Как часто вы получаете письма? 1 раз в неделю: 1 раз в месяц; 1 раз в год; никогда… 3. Как часто вы отправляете письма? 1 раз в неделю: 1 раз в месяц; 1 раз в год; Никогда 4. Какие чувства вы испытываете чаще, когда получаете письма? радость; печаль. 5. Храните ли вы старые письма? Да; Нет.
Cлайд 21
Рекомендуемая литература: 1. Речь. Речь. Речь: Книга для учителей начальных к... Рекомендуемая литература: 1. Речь. Речь. Речь: Книга для учителей начальных классов по развитию речи учащихся. Под ред. Т. А. Ладыженской. / М.: Педагогика, 1983. 2. Т. Д. Нуждина. Энциклопедия для малышей. Чудо – всюду. Мир вещей. / Я.: Академия развития, 1998. 3. Диво-90. Чудеса. Рекорды. Достижения. / А/о «Диво», Москва, 1991. 4. О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Самый полный справочник для младших школьников… / АСТ «Астрель. Профиздат.М., 2006. 5. Русские народные пословицы и поговорки. Сост. А. М. Жигунов./ Устинов, «Удмуртия», 1986. 6. Л. Н. Толстой. Собрание сочинений. В 22 – х томах. Т. 19-20. Письма. 1882-1910. /Сост. И коммент. О. А. Голиненко./ М.: Худож. лит., 1984. 7. Э. Успенский «Каникулы в Простоквашино». 8. Г. Антонова. Учимся писать письма. / ж. Нач. школа, 2005г., № 20, с.21. 9. И. В. Зенкин. Почтовое право. Почтовые правила./М.; 2004г. 10. «Почтовые вести». 2007г. 11.Журналы «Почтовик». 2007г.
Cлайд 22
Желаем успехов! Желаем успехов!
Скачать эту презентацию
Наверх