Код презентации скопируйте его
АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА ДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА, учитель первой категории
…То белой полосой, то чёрной жизнь раскрасит, То накалит, а то остудит страсти… Как нужный курс в безбрежном море взять? Театр то поможет нам познать!
инструмент развития творческой индивидуальности детей, подростков реализация принципа сохранения своеобразия творческой индивидуальности ребенка применение программы учителями, руководителями кружков
импровизационности дефицита информации или умалчивания приоритета ученической самодеятельности приоритета ученика: «Зритель всегда прав!» дела, а не амбиций «Не суди…» соответствия содержания работы определенной внешней форме проблематизации
основы сценической речи; актёрское мастерство; сценическое движение; вокал, театральный танец.
Жанры драматического искусства Актерская грамота Теоретические основы актерского мастерства Логика сценической речи Словесное взаимодействие Нормы литературной речи Художественное слово Пластика движения тела Акробатика Координация движения
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ: - актерской работы; - ритмической выразительности; правильного речевого дыхания; - выразительной речи; - нанесения театрального грима. ЗНАТЬ: - жанры драматического искусства; - театральную терминологию. УМЕТЬ: - передавать в движении характер музыки и темп; - создавать этюдные композиции; - анализировать свою работу и работу своих товарищей.