Мотивация к учебной деятельности Перемена пролетела, Дверь певуче заскрипела. Мы вошли тихонько в класс И урок начнём сейчас.
Cлайд 3
Актуализация знаний Длина Ширина Р S 12 см 5см ? ? 20дм ? ? 200дм2 18 мм 9 мм ? ?
Cлайд 4
Актуализация знаний В магазин привезли 15 200 тетрадей в пачках, по а штук в каждой, и 9 500 блокнотов в пачках, по в штук в каждой. Объясни, что показывают выражения. 15 200 : а 9 500 : в 15 200 : а + 9 500 : в
Cлайд 5
Решение задач на пропорциональное деление
Cлайд 6
Классная работа. 14. 01.
Cлайд 7
Повторение изученного материала № 411 (1) – под руководством учителя Ід. Іlд. За 1 час Кол-во часов Всегокадров одинаковое ? 7 ч ? 32 к. 24 к.
Cлайд 8
На зарядку солнышко Поднимает нас. Поднимаем руки мы По команде "раз." А над нами весело шелестит трава. Опускаем руки мы По команде "два." Соберем в корзинки мы Ягоды, грибы, Дружно наклоняемся По команде "три". На "четыре" и на "пять" Станем дружно мы скакать. Ну, а по команде "шесть" Всем за парты тихо сесть!
Cлайд 9
Проверяем! 24 + 32 = 56 (к) – всего нарисовано. 56 : 7 = 8 (к) – рисовал в 1 час. 32 х 8 = 4 (ч) – работал художник в 1 день 24 : 8 = 3 (ч) – работал во 2 день Ответ: 4 ч – в первый день, 3 ч – во второй день
Cлайд 10
Повторение изученного материала № 411 (2) – самостоятельно Ід. Іlд. За 1 час Кол-во часов Всегокадров одинаковое 6 ч 7 ч ? 78 к. ?
Подведение итогов урока Какие виды задач мы сегодня решали? Перечислите типичные ошибки при решении задач Какие рекомендации можете дать во избежание данных ошибок?
Cлайд 14
Рефлексия. Как вы оцениваете свою деятельность на уроке?