X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Решение задач на сравнение

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Решение задач на сравнение

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок математики в 3 классе. Тема: Решение задач на сравнение чисел. Урок математики в 3 классе. Тема: Решение задач на сравнение чисел.
Cлайд 2
Цели: 1. Ознакомить с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно... Цели: 1. Ознакомить с правилом, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого 2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. 3. Воспитывать аккуратность и умение помочь товарищу. Оборудование: Опорные таблицы. Карточки. Схемы.
Cлайд 3
Ход урока. 1. Организационный момент. Математику, друзья, Не любить никак нел... Ход урока. 1. Организационный момент. Математику, друзья, Не любить никак нельзя, Очень строгая наука, Очень точная наука, Это математика. - Ребята, вы согласны? - Так давайте скорее займемся интересной и важной работой. - Запишите число. 2. Устный счет. 1). Проверка таблицы умножения и деления по карточкам. 4 человека. 2). Арифметический диктант. Первый множитель 5, второй множитель 6. Произведение -? Делимое 35, делитель 7.Частное -? Увеличь 7 в 4 раза. Увеличь 7 на 3. Уменьши 24 в 3 раза. Уменьши 24 на 3. - Запишите ответы в порядке убывания. - Каждому ответу соответствует определенная буква. - Какое слово получилось? (задача) - Как вы думаете: почему я взяла это слово? - С каким видом задач мы познакомились вчера?
Cлайд 4
3. Сообщение темы и целей урока. Тема урока: Решение задач на сравнение. - Чт... 3. Сообщение темы и целей урока. Тема урока: Решение задач на сравнение. - Что необходимо знать, чтобы решать такие задачи? Знать: Таблицу умножения и деления. Условие и вопрос задачи. Уметь: Считать. Решать задачи. Сравнивать. 4. Повторение ранее изученного материала. - А что значит сравнивать? - Давайте вспомним. Работа с комментированием. 5 7 * 7 5 3 9 * 5 4 12+0 * 12 0 45: 9 * 45: 5 Итак: таблицу мы повторили, задание на сравнение выполнили, значит, мы теперь готовы решать задачи.
Cлайд 5
5. Изучение нового материала. - Я вам предлагаю условия трех задач. Какая из ... 5. Изучение нового материала. - Я вам предлагаю условия трех задач. Какая из данных задач соответствует теме? Шоколадных – 20 к. Карамели - ?, в 2 р. м. На коньках – 15 ч. во ? р. б. На лыжах – 5 ч. Витя – 7 снеж. Маша – в 4 р. б. - Составьте задачу. - Как вы узнали? - Каким действием надо узнать? - Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого? - Запишите решение и ответ к данной задаче. - Какое решение записали? - Кто все правильно сделал?
Cлайд 6
Физминутка Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балер... Физминутка Мы снежинки, мы пушинки Покружиться мы не прочь. Мы снежинки-балеринки Мы танцуем день и ночь. Мы деревья побелили, Крыши пухом замели – Землю бархатом укрыли И от стужи сберегли. Итак: как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого? - Где можно применить это правило?
Cлайд 7
6. Закрепление нового материала. - Ребята, я вам предлагаю три вида работы: о... 6. Закрепление нового материала. - Ребята, я вам предлагаю три вида работы: одни ребята работают по карточкам, другие по учебнику 1 уровень – с. 61 № 1 (учебник) 2 уровень – синяя звездочка. Карточка 1 На катке было 10 мальчиков и 5 девочек. Дополни задачу и реши ее. 3 уровень – фиолетовая звездочка Карточка 2 По рисунку составь задачу, запиши условие, решение, ответ. 7. Самостоятельная работа у доски и в тетрадях. 8. Проверка.
Cлайд 8
9. Постановка проблемного вопроса. - Что общего во всех задачах? (задачи прос... 9. Постановка проблемного вопроса. - Что общего во всех задачах? (задачи простые) - Какие еще бывают? (составные) - На следующем уроке мы будем решать составные задачи, используя правило сегодняшнего урока. 10. Итог. - Ребята, что нужно было знать? - А что уметь? - Как узнать во сколько раз одно число больше или меньше другого? 11. Выставление оценок с комментированием. 12. Домашнее задание. С. 61 № 2,3 по заданию. По желанию – выполнить задачи по карточкам. Мне было интересно с вами работать. А кому из вас понравился урок? Поднимите снежинки. Посмотрите, как красиво стало в классе.
Скачать эту презентацию
Наверх