X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Квадратный корень из неотрицательного числа

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Квадратный корень из неотрицательного числа

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема урока: «Квадратный корень из неотрицательного числа» Тема урока: «Квадратный корень из неотрицательного числа»
Cлайд 2
Домашнее задание. §15 (§10), обязательно: №547(а,г) (10.20 а,г), №551(в,г) (1... Домашнее задание. §15 (§10), обязательно: №547(а,г) (10.20 а,г), №551(в,г) (10.24 в,г), №553(в,г) (10.26 в,г); дополнительно: №571 (в,г) (10.43 в,г); творческое задание: приготовить сообщения из истории математики по теме: «Квадратные корни».
Cлайд 3
Самопроверка домашнего задания. №550(б) (10.23 в) №556 (10.30) 1/6 х² = 24 а)... Самопроверка домашнего задания. №550(б) (10.23 в) №556 (10.30) 1/6 х² = 24 а) √225 + 3√121 = 15 + 33 =48; х² = 24 : 1/6 б) 9,5 + √1/4 = 9,5 : 19 + 0,5 = 1; х² = 144 √361 х = - 12 в) – 0,03 · √10000 + √16 = - 0,03 · 100 + х = 12 + 4 = - 3 + 4 =1; Ответ: - 12, 12. г) 4_ _ 1 = 1/4 – 1/8 = 2/8 – 1/8 = 1/8. √256 √64
Cлайд 4
Самопроверка домашнего задания № 567(в,г) (10.39 в,г). _____ ______ в) √25 - ... Самопроверка домашнего задания № 567(в,г) (10.39 в,г). _____ ______ в) √25 - х² = 0 г) √ х² - 144 = 5 (√25 - х²)² = 0 (√ х² - 144)² = 5² 25 - х² = 0 х² - 144 = 25 х² = 25 х² = 169 х = - 5 х = - 13 х = 5 х = 13 Ответ: - 5, 5. Ответ: - 13, 13.
Cлайд 5
Повторение Закончите предложения. Об арифметическом квадратном корне я знаю, ... Повторение Закончите предложения. Об арифметическом квадратном корне я знаю, что: это … число (√а)² =… действие нахождения √а, где а – неотрицательное число, называется … способы извлечения квадратного корня… √2, √5 - … числа.
Cлайд 6
Устная работа. 1. Проверьте равенство: а) √121 = 11; в) √100 = 10,1; б) √25 =... Устная работа. 1. Проверьте равенство: а) √121 = 11; в) √100 = 10,1; б) √25 = - 5; г) √196 = 14. 2. Вычислите: а) √0,49; в) (6√3)²; б) √1600; г) - ( -√8)². 3. Решите уравнение: а) х² = 81; б) х² = 19. 4. Укажите хотя бы одно целое число х, удовлетворяющее неравенству: а) х > √2; б) 2х < √3.
Cлайд 7
Историческая справка. Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математ... Историческая справка. Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввёл многие алгебраические обозначения, в частности знак «√». Ему принадлежит известное изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую».
Cлайд 8
Итог урока. Закончите предложения: сегодня на уроке… я узнал(а)… моё настроен... Итог урока. Закончите предложения: сегодня на уроке… я узнал(а)… моё настроение… я работал(а)… мне удалось(не удалось)…
Скачать эту презентацию
Наверх