В записях рассуждений я использую экономную форму: повторяющиеся слова записываю лишь один раз
Cлайд 4
Нахождение неизвестного члена пропорции Правило: 1)
Cлайд 5
2) k x
Cлайд 6
Сравнение обыкновенных дробей Из двух дробей с равными числителями та, у которой знаменатель больше меньше меньше больше
Cлайд 7
,если a B < > x a x B > <
Cлайд 8
Переместительные законы сложения и умножения слагаемых множителей От перестановки Сумма произведение Не изменяется
Cлайд 9
B a B a + + =
Cлайд 10
умножение и деление многочлена на число. Чтобы многочлен на число, достаточно на это число каждый член многочлена и полученные сложить умножить разделить умножить разделить произведения частные
Cлайд 11
Арифметическая и геометрическая прогрессии. 1. Даны последовательности: 3, 5, 7 … 1, 2, 4, 8 … Как построена эта последовательность? Найти следующие три члена последовательности. Что у них общего? И в чем различия? Как получили число, которое при – Как получили число, на которое бавляем к предыдущему члену, умножаем предыдущий член, чтобы получить следующий? Как чтобы получить следующий? его можно назвать? Как его можно назвать? Такие последовательности называются арифметические, геометрические разность обозначается – d знаменатель обозначается - q
Cлайд 12
2. Определение Последовательность, каждый член которой начиная со второго, равен предыдущему, с одним и тем же числом называется прогрессией. Число прогрессии. Таким образам прогрессия есть последовательность, заданная рекуррентно равенством сложенному умноженному арифметической геометрической d - разность q - знаменатель арифметическая геометрическая
Cлайд 13
значит d = a - a n q = B
Cлайд 14
3. Свойства Формула n – го члена Что надо знать, чтобы задать прогрессию? её первый член и разность а₁ и d её первый член и знаменатель в₁ и q
Cлайд 15
Формула n – го члена для арифметической прогрессии: а = а₁+d(n +1) Формула n –го члена для геометрической прогрессии: В = В₁ ∙ qⁿ⁻¹ n n
Cлайд 16
Характеристическое свойство Последовательность является прогрессией тогда, когда любой её член, начиная со второго, является средним соседних с ним членов арифметической геометрической арифметическим геометрическим
Cлайд 17
Свойство прямой и обратной пропорциональностей. Если две величины пропорциональны, то отношение двух произвольно взятых значений одной величины равно двух соответствующих значений другой величины Например: 6:2=3 120:40=3 15:3=100:20 прямо отношению обратному отношению
Cлайд 18
Установление взаимосвязи между понятиями
Cлайд 19
< > Из теории квадратных уравнений и неравенств Из теории квадратичнойфункции Решить уравнение:ах² +вх+ с = 0 Найти нули функцииу=ах² +вх+ с Уравнение ах²+вх+ с = 0 не имеет корней График функцииу=ах² +вх+снепересекает оси ОХ Неравенстваах² +вх+ с0 Решить уравнение 2х² = 2х + 5 Найти абсциссы точек пересечения графиков функций: у=2х² и у=2х + 5 х₁ = -3,х₂=2 корниуравнениях²+х– 6 = 0 Графикквадратичной функции пересекает ось абсцисс в точках А(-3;0) и В(2;0) Один из корней квадратного уравнения ах² +вх+ с= 0 равен нулю График функции проходит через точку О(0;0) Уравнение ах²+вх+ с = 0 не имеет решения, а> 0 Функцияу=ах² +вх+ с принимает только положительные значения а
Cлайд 20
В результате эксперимента были достигнуты все цели поставленные в начале!!! КОНЕЦ.