X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Различные способы решения текстовых задач

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Различные способы решения текстовых задач

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Различные способы решения текстовых задач Медведев Михаил ученик 6 Б класса М... Различные способы решения текстовых задач Медведев Михаил ученик 6 Б класса МОУ «СОШ № 19 с углубленным изучением предметов физико-математического профиля» г. Краснотурьинска
Cлайд 2
Cлайд 3
Цель: освоить различные способы решения текстовых задач Цель: освоить различные способы решения текстовых задач
Cлайд 4
Задачи: Изучить литературу по данной теме; Определить преимущества и недостат... Задачи: Изучить литературу по данной теме; Определить преимущества и недостатки каждого способа; Совершенствовать навыки решения текстовых задач.
Cлайд 5
Процесс решения задачи Процесс решения задачи
Cлайд 6
Задача: Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100 гусей»... Задача: Летела стая гусей, а навстречу ей один гусь. «Здравствуйте 100 гусей», - говорит он, а вожак стаи отвечает: «Нас не 100 гусей. Если бы нас было столько, сколько теперь, да еще столько, да еще пол столько, да еще четверть столько, да еще ты, гусь, то нас было бы 100 гусей».
Cлайд 7
Арифметический способ 100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь (2 ¾ = 1+1+1/2+1/4). 2 ¾ - 99 ... Арифметический способ 100 гусей=2 ¾ стаи+1гусь (2 ¾ = 1+1+1/2+1/4). 2 ¾ - 99 гусей, 99: 2 ¾=36 гусей.
Cлайд 8
Наглядно-геометрический способ - стая    - стая  - половина стаи  - четверть ... Наглядно-геометрический способ - стая    - стая  - половина стаи  - четверть стаи  99 гусей
Cлайд 9
Способ подбора 40+40+20+10+1>100. 24+24+12+6+1 Способ подбора 40+40+20+10+1>100. 24+24+12+6+1
Cлайд 10
Алгебраический способ х + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100 х=36 Алгебраический способ х + х+ 1/2 х + 1/4 х+1=100 х=36
Cлайд 11
Логические задачи Логические задачи
Cлайд 12
Задача Однажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти ... Задача Однажды Андрей, Борис, Володя, Даша и Галя договорились вечером пойти в кино. Выбор кинотеатра и сеанса решили согласовать по телефону. Было также решено, что если с кем-то созвониться не удастся, то поход в кино отменяется. Вечером у кинотеатра собрались не все, и поэтому посещение кино сорвалось. На следующий день стали выяснять, кто кому звонил. Оказалось, что Андрей звонил Борису и Володе, Володя звонил Борису и Даше, Борис звонил Андрею и Даше, Даша звонила Андрею и Володе, а Галя звонила Андрею, Володе и Борису. Почему сорвалось посещение?
Cлайд 13
Б В А Г Д Б В А Г Д
Cлайд 14
Задача Имелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Проф... Задача Имелось пять человек: Андреев, Борисов, Иванов, Петров и Сидоров. Профессии у них были разные: один из них – маляр, другой – плотник, третий – штукатур, четвертый – каменщик, пятый – электрик. Они рассказали о себе следующее. Петров и Иванов никогда не держали в руках малярной кисти. Петров и Борисов живут в одном доме со штукатуром. Андреев и Петров подарили электрику красивую вазу. Борисов и Петров помогали плотнику строить гараж. Борисов и Сидоров по субботам встречаются у электрика, а штукатур по воскресеньям приходит в гости к Андрееву. Требуется узнать, у кого из них какая профессия.
Cлайд 15
Фамилии маляр плотник штукатур каменщик электрик Андреев - - - - Борисов - - ... Фамилии маляр плотник штукатур каменщик электрик Андреев - - - - Борисов - - - - Иванов - - - - Петров - - - - Сидоров - - - -
Cлайд 16
Выводы: Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо ... Выводы: Наблюдение может привести к открытию; Лучший способ изучить что-либо – открыть это самому; Можно обнаружить общий метод; Развивают смекалку и сообразительность, умение ставить вопросы, отвечать на них; Приучают к самостоятельной работе;
Cлайд 17
Выводы: Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решени... Выводы: Развивают умение анализировать задачные ситуации, строить план решения; Воспитывают логическую культуру; Обогащают опыт мыслительной деятельности; Способствуют глубокому пониманию школьной программы и расширению кругозора.
Cлайд 18
Скачать эту презентацию
Наверх