X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Некрасов

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Некрасов

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку ЛИТЕРАТУРЫ Н.В.КОТОВА учитель МОУСОШ № 2 ст.Крыловская ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку ЛИТЕРАТУРЫ Н.В.КОТОВА учитель МОУСОШ № 2 ст.Крыловская
Cлайд 2
«Я призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ» «Я призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ»
Cлайд 3
В основе стихотворения лежит реальный факт - строительство железной дороги ме... В основе стихотворения лежит реальный факт - строительство железной дороги между Петербургом и Москвой.
Cлайд 4
Cлайд 5
П.А. Клейнмихель- главный управляющий путями сообщения с 1842 по 1855 годы. П.А. Клейнмихель- главный управляющий путями сообщения с 1842 по 1855 годы.
Cлайд 6
Эмоциональные, возвышенные размышления автора о красоте природы, о просторах ... Эмоциональные, возвышенные размышления автора о красоте природы, о просторах родимой Руси. I глава (экспозиция)
Cлайд 7
В этих размышлениях видна преданная любовь поэта к родине и искреннее восхище... В этих размышлениях видна преданная любовь поэта к родине и искреннее восхищение красотой.
Cлайд 8
ЭПИТЕТЫ: «СЛАВНАЯ ОСЕНЬ» «ЗДОРОВЫЙ, ЯДРЕНЫЙ ВОЗДУХ» «МОРОЗНЫЕ НОЧИ» «ЯСНЫЕ, Т... ЭПИТЕТЫ: «СЛАВНАЯ ОСЕНЬ» «ЗДОРОВЫЙ, ЯДРЕНЫЙ ВОЗДУХ» «МОРОЗНЫЕ НОЧИ» «ЯСНЫЕ, ТИХИЕ ДНИ» СРАВНЕНИЕ: ЛИСТЬЯ «ЖЕЛТЫ И СВЕЖИ ЛЕЖАТ, КАК КОВЕР» СВЕЖЕЕ, ЯСНОЕ НАЧАЛО
Cлайд 9
Всё хорошо под сиянием лунным, Всюду родимую Русь узнаю... Быстро лечу я по р... Всё хорошо под сиянием лунным, Всюду родимую Русь узнаю... Быстро лечу я по рельсам чугунным, Думаю думу свою...
Cлайд 10
РАЗМЕР СТИХА – ЧЕТЫРЁХСТОПНЫЙ ДАКТИЛЬ – ПЕРЕДАЕТ РИТМ СТУКА КОЛЕС ИДУЩЕГО ПОЕ... РАЗМЕР СТИХА – ЧЕТЫРЁХСТОПНЫЙ ДАКТИЛЬ – ПЕРЕДАЕТ РИТМ СТУКА КОЛЕС ИДУЩЕГО ПОЕЗДА ТЕМА ДОРОГИ
Cлайд 11
Муки людей, изображенные в контрасте с русским бодрящим осенним пейзажем, каж... Муки людей, изображенные в контрасте с русским бодрящим осенним пейзажем, кажутся еще более чудовищными на фоне благодатной природы. «нет безобразья в природе»
Cлайд 12
 Чу! восклицанья послышались грозные!     Топот и скрежет зубов;     Тень наб...  Чу! восклицанья послышались грозные!     Топот и скрежет зубов;     Тень набежала на стекла морозные...     Что там? Толпа мертвецов! «СОН УДИВИТЕЛЬНЫЙ»
Cлайд 13
Главная цель - противопоставить красоту природы и жестокую эксплуатацию строи... Главная цель - противопоставить красоту природы и жестокую эксплуатацию строителей железной дороги. II глава
Cлайд 14
Мы надрывались под зноем, под холодом, С вечно согнутой спиной, Жили в землян... Мы надрывались под зноем, под холодом, С вечно согнутой спиной, Жили в землянках, боролися с голодом, Мерзли и мокли, болели цингой.
Cлайд 15
НАГНЕТАНИЕ ТЯЖЕЛЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ВЫВОД НАГНЕТАНИЕ ТЯЖЕЛЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ ВЫВОД
Cлайд 16
«Вынесет все – и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе». КУЛЬМИНАЦИЯ «Вынесет все – и широкую, ясную Грудью дорогу проложит себе». КУЛЬМИНАЦИЯ
Cлайд 17
Созидательная, творческая роль труженика Гибнут труженики, но торжествует жиз... Созидательная, творческая роль труженика Гибнут труженики, но торжествует жизнь в прежде бесплодных дебрях. Такой ценой и достигается преобразование мира.
Cлайд 18
Благослови же работу народную И научись мужика уважать. Благослови же работу народную И научись мужика уважать.
Cлайд 19
Поэт стремился «правду… рассказать» детям. Эта правда актуальна и поныне. Поэт стремился «правду… рассказать» детям. Эта правда актуальна и поныне.
Cлайд 20
Некрасов - один из героев поэмы В первой главке он восторженно любуется осенн... Некрасов - один из героев поэмы В первой главке он восторженно любуется осенним пейзажем. Во второй – беседует с Ваней и слушает зловещую песнь землекопов. В последующих главах выступает как противник генерала.
Cлайд 21
III глава «Не создавать - разрушать мастера...»? III глава «Не создавать - разрушать мастера...»?
Cлайд 22
Кому дана такая характеристика: «Он безгранично самоуверен, он склонен к лаки... Кому дана такая характеристика: «Он безгранично самоуверен, он склонен к лакировке действительности, наконец, он полон циничного презрения к народу, который является в его глазах «варварами, диким скопищем пьяниц», состоящим из «разрушать мастеров»?
Cлайд 23
Колизей – самый большой амфитеатр Римской Империи до сих пор остается символо... Колизей – самый большой амфитеатр Римской Империи до сих пор остается символом Рима, являясь «визитной карточкой» столицы Италии.
Cлайд 24
Cлайд 25
Cлайд 26
ВАТИКАН - независимое государство, созданное по Латеранским соглашениям между... ВАТИКАН - независимое государство, созданное по Латеранским соглашениям между Римско-католической церковью и итальянским государством от 11 февраля 1929. Расположен в западной части Рима на правом берегу реки Тибр. Местопребывание высших органов управления Римско-католической церковью.
Cлайд 27
Площадь Святого Петра и собор Святого Петра Площадь Святого Петра и собор Святого Петра
Cлайд 28
Собор св. Петра Собор св. Петра
Cлайд 29
ЗАЛ В ЛАТЕРАНСКОМ ДВОРЦЕ ЗАЛ В ЛАТЕРАНСКОМ ДВОРЦЕ
Cлайд 30
Статуя АПОЛЛОНА Статуя АПОЛЛОНА
Cлайд 31
Контраст ведущий прием в раскрытии темы и идеи произведения: противостояние д... Контраст ведущий прием в раскрытии темы и идеи произведения: противостояние двух точек зрения: генерала и автора
Cлайд 32
Контраст «нет безобразья в природе» – есть оно в жизни людей; для одних удел ... Контраст «нет безобразья в природе» – есть оно в жизни людей; для одних удел – тяжелый труд, для других – комфорт; прекрасное (искусство), безобразное (толпа мертвецов); созидать – разрушать; цветовые контрасты: синий и красный (купчина и генерал) – бледный, серый, бескровный (лунная ночь и мертвецы), красный цвет – цвет роскоши, довольства; бескровный (царь - голод).
Cлайд 33
IV глава «Светлая сторона»? IV глава «Светлая сторона»?
Cлайд 34
Я лиру посвятил Народу своему. Быть может, я умру, Неведомый ему, Но я ему сл... Я лиру посвятил Народу своему. Быть может, я умру, Неведомый ему, Но я ему служил – И сердцем я спокоен. Н.А.Некрасов
Скачать эту презентацию
Наверх