X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Победа греков над персами в Марафонской битве

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Победа греков над персами в Марафонской битве

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Победа греков над персами в Марафонской битве Победа греков над персами в Марафонской битве
Cлайд 2
Актуализация знаний: 1. Вспомните, какие древние страны входили в состав Перс... Актуализация знаний: 1. Вспомните, какие древние страны входили в состав Персидской державы при Дарии Первом? 2. Почему властелин Персидской державы носил пышный титул «великий царь, царь царей»
Cлайд 3
- Каким цветом обозначена территория Персии? - До какой реки доходили владени... - Каким цветом обозначена территория Персии? - До какой реки доходили владения персов на востоке? - До каких морей на западе? - Какие моря служили границей на севере? - Какой залив и море были южной границей Персидской державы?
Cлайд 4
Цель урока : - Ознакомимся с ходом и значением Марафонской битвы. Цель урока : - Ознакомимся с ходом и значением Марафонской битвы.
Cлайд 5
1. Над греками нависла угроза порабощения… Дарий I хотел угрозами подчинить г... 1. Над греками нависла угроза порабощения… Дарий I хотел угрозами подчинить греков себе. В городах Греции появились персидские послы. Они заявляли… “Наш владыка царь царей, великий царь Дарий, владыка всех людей от восхода до заката, требует от вас земли и воды”.
Cлайд 6
- Подумайте, что означали эти требования? - Как вы думаете какими действиями ... - Подумайте, что означали эти требования? - Как вы думаете какими действиями ответили греки?
Cлайд 7
Cлайд 8
Летом 490 года до н.э. гонец принес в Афины страшную весть: «В Марафонской бу... Летом 490 года до н.э. гонец принес в Афины страшную весть: «В Марафонской бухте показались корабли персов. Вооружайтесь!»
Cлайд 9
Cлайд 10
На должность стратега Народное собрание избрало Мильтиада На должность стратега Народное собрание избрало Мильтиада
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Персы решили, что греки обезумели, немногочисленное пешее войско против конни... Персы решили, что греки обезумели, немногочисленное пешее войско против конницы и лучников. Битва началась… “Вперёд, сыны Эллады!  Спасайте Родину, спасайте жён, Детей своих, богов отцовских храмы,  Гробницы предков, бой теперь за всё!”
Cлайд 15
Cлайд 16
Cлайд 17
Греческий воин Персидский воин Греческий воин Персидский воин
Cлайд 18
Еще не смолкла битва, когда Мильтиад отправил в Афины быстроногого воина сооб... Еще не смолкла битва, когда Мильтиад отправил в Афины быстроногого воина сообщить о разгроме персов. Юноша бежал без отдыха и остановок. «Радуйтесь, мы победили!» - и рухнул мертвым. Сердце воина не выдержало напряжения. О чём свидетельствует поступок афиняна? Знаете ли вы, какое состязание включено в олимпийские игры в память о подвиге афинского юноши?
Cлайд 19
Прочитайте документ. Геродот. История, Глава IV. Какое значение имела Марафон... Прочитайте документ. Геродот. История, Глава IV. Какое значение имела Марафонская битва. Геродот . История , VI.     Окончив боевое построение после того , как выпали счастливые предзнаменования , афиняне быстрым шагом по данному сигналу устремились на варваров . Расстояние же между обоими противниками было не меньше 8 стадий . При виде подходящих быстрым шагом врагов персы приготовились отразить атаку . Поведение афинян показалось персам безумным и даже роковым , так как врагов было немного и притом они устремились на персов бегом без прикрытия конницы и лучников. Так думали варвары . Афиняне бросились на врагов сомкнутыми рядами врукопашную и бились мужественно . Ведь они первыми из всех эллинов , насколько мне известно , напали на врагов и не устрашились вида мидийского одеяния и воинов , одетых по-мидийски . До сих пор даже ведь одно имя мидян приводило в страх эллинов .
Cлайд 20
Новые термины: Стратег – по-гречески «военачальник» Фаланга – тесные сомкнуты... Новые термины: Стратег – по-гречески «военачальник» Фаланга – тесные сомкнутые ряды воиск
Cлайд 21
Домашнее задание: § 34, вопросы ст. 165 Домашнее задание: § 34, вопросы ст. 165
Скачать эту презентацию
Наверх