X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Первая программа в Pascal

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Первая программа в Pascal

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Урок 3. Первая программа в Pascal. Подготовил презентацию: Гришко К.Е Учитель... Урок 3. Первая программа в Pascal. Подготовил презентацию: Гришко К.Е Учитель информатики и ИКТ Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя “Hello, World на Pascal”
Cлайд 2
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Вел... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Величина — это отдельный информационный объект, хранящийся в памяти компьютера.
Cлайд 3
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя } …... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя } … var years: integer; {объявляем years -- это новая переменная} …
Cлайд 4
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя … v... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя … var name: string; {объявляем name -- это новая переменная} …
Cлайд 5
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Кон... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Константа — значение неизменно Переменная — значение может меняться в течение работы программы. Команда присваивания в Паскаль: < переменная >:= < выражение >
Cлайд 6
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Пер... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Первая программа на Pascal Заголовок Program <  имя переменной >; Объявление переменных и констант const = ; var : ; Раздел операторов Begin ; ; … end. Структура программы в Паскаль
Cлайд 7
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Пер... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Первая программа на Pascal Для ввода: Read (Переменную) Readln (Переменную) И для вывода: Write (Текст в  ») Writeln (Текст в ») Ввод и вывод в Паскаль «ln» (что расшифровывается, как  Line), то курсор переносится на следующую строку. Теперь вы готовы написать первую программу!.
Cлайд 8
Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Пер... Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя Первая программа на Pascal Для ввода: Read (Переменную) Readln (Переменную) И для вывода: Write (Текст в  ») Writeln (Текст в ») Ввод и вывод в Паскаль «ln» (что расшифровывается, как  Line), то курсор переносится на следующую строку. Теперь вы готовы написать первую программу!.
Cлайд 9
Практическая работа Program Hello_World; {фигурные кавычки позволяют вставить... Практическая работа Program Hello_World; {фигурные кавычки позволяют вставить комментарий к коду} Begin Write('Hello, World!'); End. Домашняя работа Повторить конспект. Подготовиться к тесту по пройденной теме. Задание №1. Написать программу в Pascal Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя
Cлайд 10
Практическая работа Program Hello_boy_girl; {фигурные кавычки позволяют встав... Практическая работа Program Hello_boy_girl; {фигурные кавычки позволяют вставить комментарий к коду} var name: string; {объявляем name -- это новая переменная} Begin Write('Введите свое имя: '); {так как мы используем write, курсор будет мигать после двоеточия} Read(name); {Считываем все, что ввел пользователь} Write('Привет,',name,'!'); {Обратите внимание! Переменная отделяется от кавычек ЗАПЯТЫМИ!} End. Задача №2. Требуется запросить имя пользователя, а затем вывести «Привет, !» Для решения этой задачи нам потребуется строковой тип данных — string. Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя
Cлайд 11
Практическая работа Program How_old_are_you; var years: integer; {объявляем y... Практическая работа Program How_old_are_you; var years: integer; {объявляем years -- это новая переменная} Begin Writeln('Сколько вам лет?'); {так как мы используем writeln,каретка будет мигать под надписью} Read(years); {Считываем все, что ввел пользователь} Write('Вам ',years,' лет.'); End. Задача №2. Требуется узнать сколько лет пользователю, а затем вывести  «Вам   лет». Очевидно, что для решения этой задачи нам потребуется целочисленный тип данных — Integer. Информация с сайта: learnpascal.ru Уроки Pascal. от новичка до победителя http://pascalabc.net/
Скачать эту презентацию
Наверх