X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4... Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 г.о. Новокуйбышевск Самарской области Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка Подготовила: учитель английского языка Пятаева Анна Сергеевна 2010 г.
Cлайд 2
Компьютерное тестирование– это: самоконтроль учащихся; быстрое получение резу... Компьютерное тестирование– это: самоконтроль учащихся; быстрое получение результатов; объективность в оценке знаний; достоверная информация о владении учащимися определенными умениями и навыками; более интересная форма работы по сравнению с традиционными.
Cлайд 3
Виды компьютерных тестирований Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2... Виды компьютерных тестирований Toefl test; Delphi; “Тест 2000”; Test System 2.0; «Конструктор тестов».
Cлайд 4
Конструктор тестов Конструктор тестов (КТ) - это универсальная система провер... Конструктор тестов Конструктор тестов (КТ) - это универсальная система проверки знаний. Данную программу можно использовать как в домашних условиях, так и для проведения тестирования в любых учебных заведениях.
Cлайд 5
Структура конструктора тестов «Конструктор тестов» состоит из трех частей: "К... Структура конструктора тестов «Конструктор тестов» состоит из трех частей: "Конструктор тестов. Редактор» ; "Конструктор тестов. Тренажер" ; "Конструктор тестов. Администратор результатов" .
Cлайд 6
В программе имеются следующие возможности: Использование неограниченного числ... В программе имеются следующие возможности: Использование неограниченного числа тем, вопросов и ответов; Вопросы могут содержать музыку, звуки (файлы mp3, wav, mid. rmi); Вопросы могут содержать форматированный текст неограниченной длины (выделение жирным, наклон, курсив, цвет и т.д.); Задания и результаты могут распечатываться; Один тест могут проходить несколько учеников сидящими как за разными, так и за одним компьютером.
Cлайд 7
формы тестовых заданий Закрытая Открытая Форма Т3 «на упорядочение» Форма Т3 ... формы тестовых заданий Закрытая Открытая Форма Т3 «на упорядочение» Форма Т3 «на соответствие»
Cлайд 8
Закрытая форма Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать прави... Закрытая форма Данный тип тестового задания предлагает учащимся выбрать правильный ответ на поставленный вопрос
Cлайд 9
Открытая форма При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются вариа... Открытая форма При этой форме тестовых заданий учащимся не предлагаются варианты ответа, ученики формулируют и вводят правильный ответ сами
Cлайд 10
Форма ТЗ «на упорядочение» Ученики расставляют ответы в логическом порядке Форма ТЗ «на упорядочение» Ученики расставляют ответы в логическом порядке
Cлайд 11
Форма ТЗ «на соответствие» Учащиеся устанавливают соответствия ответов. Форма ТЗ «на соответствие» Учащиеся устанавливают соответствия ответов.
Cлайд 12
Результаты тестирования После того, как учащиеся ответят на все задания или з... Результаты тестирования После того, как учащиеся ответят на все задания или закончится время, перед ними появится интерпретация результатов тестирования.
Cлайд 13
Список использованной литературы Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M... Список использованной литературы Вильямс Р., Макли К. Компьютеры в школе. - M.: Просвещение, 1988. // ИЯШ. - 1998. - №1. Гостин А.М., Чернышев А.С. Организация обучающей деятельности в открытой гипермедийной среде. // Современные информационные технологии в образовании. - Рязань, 1998. Дмитриева Е.И. Основная методическая проблема дистанционного обучения иностранным языкам через компьютерные телекоммуникационные сети интернет. Мильруд Р.П. Сотрудничество на уроке иностранного языка, // ИЯШ. 19 Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говорению. - M.:Просвещение, 1991. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка// ИЯШ № 2, 3 2001 г. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве// ИЯШ №1 2000г.91.-№6. http://festival.1september.ru/articles/414974/ http://festival.1september.ru/articles/507487/ http://aida.ucoz.ru/publ/9-1-0-38
Скачать эту презентацию
Наверх