Аргон

Презентация на тему Аргон

Основные характеристики, свойства, способы получения Аргон ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ХИМ... Основные характеристики, свойства, способы получения Аргон ПРЕЗЕНТАЦИИ ПО ХИМИИ http://prezentacija.biz/
История открытия. Распространённость. Физические свойства. Химические свойств... История открытия. Распространённость. Физические свойства. Химические свойства. Получение. Применение. Содержание
1785 год, английский физик и химик Генри Кавендиш. Дальнейшая история открыти... 1785 год, английский физик и химик Генри Кавендиш. Дальнейшая история открытия связана с именем Рэлея. 7 августа 1894 года в Оксфорде, было сделано сообщение об открытии нового элемента. История открытия
Распространённость Во вселенной: Содержание аргона в мировой материи оценивае... Распространённость Во вселенной: Содержание аргона в мировой материи оценивается приблизительно в 0,02 % по массе. Наблюдается на некоторых звёздах и планетарных туманностях. В земной коре: Третий по содержанию после азота и кислорода компонент воздуха среднестатистическое содержание в атмосфере Земли составляет 0,934 % по объему и 1,288 % по массе В земной атмосфере, в 1 м³ воздуха содержится 9,34 л. Аргона Содержание аргона в литосфере — 4·10−6 % по массе В пресной воде его содержится 5,5·10−5 — 9,7·10−5 % В Мировом океане оценивается в 7,5·1011 т
Температура кипения 185,8 °C Теплоёмкость кДж/(кг*°C) Тяжелее воздуха в 1,38 ... Температура кипения 185,8 °C Теплоёмкость кДж/(кг*°C) Тяжелее воздуха в 1,38 раза Из инертных газов самый лёгкий Адсорбируется на поверхностях твёрдых тел Растворим в воде и органических жидкостях Под действием эл. тока светится , сине-голубое свечение. Физические свойства Аргон- газ без цвета, вкуса и запаха. Высокая электропроводность Плотность, кг/м3 1,7839 Температура плавления 189,2°C
Химические свойства Образует эксимерные молекулы Инертность аргона и одноатом... Химические свойства Образует эксимерные молекулы Инертность аргона и одноатомность его молекул объясняются предельной насыщенностью электронных оболочек. нестойкое соединение Hg—Ar, образующееся в электрическом разряде, — это подлинно химическое (валентное) соединение Известны только 2 химических соединения – гидрофторид аргона (HArF) и CU(Ar)O
В промышленности аргон получают как побочный продукт при крупномасштабном раз... В промышленности аргон получают как побочный продукт при крупномасштабном разделении воздуха на кислород и азот. Обычно используют воздухоразделительные аппараты двукратной ректификации. Получение
. Применение Аргона В аргоновых лазерах в лампах накаливания и при заполнении... . Применение Аргона В аргоновых лазерах в лампах накаливания и при заполнении внутреннего пространства стеклопакетов в качестве защитной среды при сварке (дуговой, лазерной, контактной и т. п.) как металлов(например, титана), так и неметаллов; в качестве плазмаобразователя в плазматронах при сварке и резке; в пищевой промышленности аргон зарегистрирован в качестве пищевой добавки E938, в качестве пропеллента и упаковочного газа; в качестве огнетушащего вещества в газовых установках пожаротушения; в медицине во время операций для очистки воздуха и разрезов, так как аргон почти не образует химических соединений в качестве составной части атмосферы эксперимента Марс-500[10] с целью снижения уровнякислорода для предотвращения пожара на борту космического корабля при путешествии наМарс; из-за низкой теплопроводности аргон применяется в дайвинге для поддува сухих гидрокостюмов, однако есть ряд недостатков, например, высокая цена газа (кроме этого нужна отдельная система для аргона); в химическом синтезе для создания инертной атмосферы при работе с нестабильными на воздухе соединениями; в химическом синтезе гексанитрогексаазаизовюрцитана