X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Угол. Прямой и развернутый угол

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Угол. Прямой и развернутый угол

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Угол. Прямой и развернутый угол. Дворяшина Т, Обр... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Угол. Прямой и развернутый угол. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 2
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Цели урока: Организовать деятельность учащихся по... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Цели урока: Организовать деятельность учащихся по усвоению учебного материала по теме «Угол. Прямой и развернутый угол» на уровне восприятия, осмысления и первичного запоминания; создать научную базу для изучения смежных дисциплин; Развивать у учащихся познавательные интересы, память, воображение, внимание, наблюдательность, навыки письменной и устной речи, логическое мышление; Содействовать рациональной организации труда, социализации учащихся, воспитанию у них толерантности, формированию активной жизненной позиции, инициативности и положительного мотива учения. Дворяшина Т.Е.
Cлайд 3
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * 36 Назовите число: большее 36, меньшее 36; Предст... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * 36 Назовите число: большее 36, меньшее 36; Представьте число 36 в виде суммы: двух равных слагаемых, двух неравных слагаемых, трех равных слагаемых, трех неравных слагаемых; Представьте число 36 в виде произведения: двух равных множителей, двух неравных множителей. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 4
12.01.2009 * Дворяшина Т.Е. Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них пе... 12.01.2009 * Дворяшина Т.Е. Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие числа перемножили? 2. Даны пять чисел 2,3,5,7,11. Три из них перемножили. Получилось 105. Назовите эти числа. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 5
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умн... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Задумайте число. Умножьте его на 4. Результат умножьте на 0,25. В итоге у вас получилось задуманное число. Почему? Дворяшина Т.Е.
Cлайд 6
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Сравнить числа: две трети от числа 9 и две пятых ... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Сравнить числа: две трети от числа 9 и две пятых от числа 15. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 7
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и пл... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. S= 36 см2 Получилось, что P=20см, S=36см2. Верно ли он посчитал? Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 8
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Дан луч ОХ. На нем отмечены две точки А и В. На к... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Дан луч ОХ. На нем отмечены две точки А и В. На какие фигуры эти точки разбивают луч? О Х .А .В Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 9
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * I.Определение угла, понятие стороны и вершины угл... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * I.Определение угла, понятие стороны и вершины угла; Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки. Лучи, образующие угол, называют сторонами угла, а точку, из которой они выходят, - вершиной угла. План урока: Сторонами угла являются лучи ОА и ОВ, а его вершиной – точка О. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 10
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * II. Обозначение и запись угла. Этот угол называют... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * II. Обозначение и запись угла. Этот угол называют АОВ. При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его вершину. Угол можно обозначить и одной буквой – названием его вершины. Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О». Вместо слова «угол» пишут знак . . Например, АОВ, О Дворяшина Т.Е.
Cлайд 11
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * III. Расположение точек относительно данного угла... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * III. Расположение точек относительно данного угла На данном рисунке точки С и D лежат внутри АОВ, точки X и Y лежат вне этого угла, а точки М и Н – на сторонах угла. Дворяшина Т.Е.
Cлайд 12
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * IV. Сравнение углов при помощи наложения и запись сравнения. Практическое задание о с Р К в) Назовите эти углы; г) Сравните каждый из этих углов с СОК б) На сколько углов луч ОР разбивает СОК а) Постройте СОК и проведите луч ОР внутри угла Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 13
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * V. Развернутый угол, примеры развернутого угла. Д... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * V. Развернутый угол, примеры развернутого угла. Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина развернутого угла. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 14
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * VI. Прямой угол, построение прямого угла при помо... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * VI. Прямой угол, построение прямого угла при помощи чертежного треугольника. - Прямым углом называют половину развернутого угла. Чтобы построить прямой угол, одной из сторон которого является луч ОА, надо: расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА; 2) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ. В результате получим прямой угол АОВ. Дворяшина Т, Обрезанова С.
Cлайд 15
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Дворяшина Т.Е. 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * Дворяшина Т.Е.
Cлайд 16
12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * РЕФЛЕКСИЯ Я доволен своей работой на уроке — крас... 12.01.2009 Дворяшина Т.Е. * РЕФЛЕКСИЯ Я доволен своей работой на уроке — красный цвет. Я хорошо работал, но могу лучше – зеленый. Работа не получилась, было трудно – синий цвет. Дворяшина Т.Е.
Скачать эту презентацию
Наверх