X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

География - наука будущего

Скачать эту презентацию

Презентация на тему География - наука будущего

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
МОУ гимназия №2 «Квантор» Выполнила: ученица 9 Г класса Коровкина Мария Колом... МОУ гимназия №2 «Квантор» Выполнила: ученица 9 Г класса Коровкина Мария Коломна 2006-2007
Cлайд 2
Легко достать небесную звезду, Легко руками Развести беду И написать стихи, В... Легко достать небесную звезду, Легко руками Развести беду И написать стихи, Всё очень просто… Но только надо быть большого роста. Б. Заходер
Cлайд 3
география   Интересно, может ли что-нибудь сделать существенного школьная гео... география   Интересно, может ли что-нибудь сделать существенного школьная география, чтобы помочь воспитать и выпустить во взрослую жизнь «человека большого роста»? Можно смело утверждать, что в этом случае мой любимый предмет выгодно отличается от других.
Cлайд 4
На самом деле, изучение пространства и окружающего мира начинается с самых пе... На самом деле, изучение пространства и окружающего мира начинается с самых первых шагов малыша. Ведь именно тогда начинаются полные опасностей и тайн «первые географические открытия»! В каждом ребёнке с самого рождения живёт пытливый исследователь, нужно только помочь ему правильно задать «вектор поиска» - «вектор роста». Но для такого вектора необходима точка отсчёта! По-моему, прекрасный повод подарить малышу карту. На ней обязательно есть самая лучшая точка отсчёта – место, где он родился, его уютный двор, его любимый город, за пределы которого он неизбежно когда-нибудь отправится на просторы своей прекрасной Родины. А потом, может быть, и в дальние страны, открывая для себя шаг за шагом нашу неповторимую планету…
Cлайд 5
Карта (в отличие от книги, в которой всегда есть последовательность изложения... Карта (в отличие от книги, в которой всегда есть последовательность изложения) позволяет видеть мир одномоментно, причём целостным во всём его разнообразии.
Cлайд 6
Что сегодня может предложить учитель географии подрастающему исследователю, е... Что сегодня может предложить учитель географии подрастающему исследователю, если издавна отношение к этому учебному предмету было различным?
Cлайд 7
Л. С. Берг (1876 – 1950) «География была и есть любимейшая наука русских со в... Л. С. Берг (1876 – 1950) «География была и есть любимейшая наука русских со времён летописца Нестора».
Cлайд 8
оказаться в самой гуще проблем взаимодействия природы и общества. И, действит... оказаться в самой гуще проблем взаимодействия природы и общества. И, действительно, всем ходом истории нашей планеты географической науке было предопределено
Cлайд 9
польза хозяин И постоянно отвечать за всё человечество на вопрос: От каких сл... польза хозяин И постоянно отвечать за всё человечество на вопрос: От каких слов произошли слова «использовать» и «хозяйство». Вот и получается, что современная география – это далеко не только умение ориентироваться в земном пространстве! ? ? ? ?
Cлайд 10
Человек будущего с планетарным мышлением способен понять: - Всё связано со вс... Человек будущего с планетарным мышлением способен понять: - Всё связано со всем! - Всё на земле живое! - Природа знает лучше! - Ничто не даётся даром!
Cлайд 11
А для достижения такой высоты придётся покорить не одну вершину. Перед нами м... А для достижения такой высоты придётся покорить не одну вершину. Перед нами маршрут высшей категории сложности.
Cлайд 12
И только тот, кто за время трудного пути не потеряет чувство любви к своей Ро... И только тот, кто за время трудного пути не потеряет чувство любви к своей Родине, сможет увидеть сияние самых высоких вершин мира
Cлайд 13
Cлайд 14
Эти имена не отделимы от имён всех русских путешественников, которые увековеч... Эти имена не отделимы от имён всех русских путешественников, которые увековечены в более чем ста географических названиях по всему свету. А значит, успешно выполнили когда-то свою задачу их учителя и преподаватели географии, воспитав настоящих «людей большого роста».
Cлайд 15
В наследство от них мы получили нашу страну, великую, прекрасную и богатую. И... В наследство от них мы получили нашу страну, великую, прекрасную и богатую. И наша общая задача передать её потомкам ещё более прекрасной и богатой. Решить эту задачу вне географии невозможно, по этому перед нами наука будущего, призванная вырастить «человека большого роста», способного сохранить доверенную нам хрупкость.
Cлайд 16
А может быть, когда-нибудь, на карту нанесут имена и выпускников нашей гимназии А может быть, когда-нибудь, на карту нанесут имена и выпускников нашей гимназии
Скачать эту презентацию
Наверх