Араго Доминик Франсуа

Презентация на тему Араго Доминик Франсуа

АРАГО ДОМИНИК ФРАНСУА (Arago, Dominique Fran ois Jean) (1786–1853) выполнила ... АРАГО ДОМИНИК ФРАНСУА (Arago, Dominique Fran ois Jean) (1786–1853) выполнила Цыркина Н.Н Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
Доминик-Франсуа Араго (Arago, Dominique Fran ois Jean) французский астроном, ... Доминик-Франсуа Араго (Arago, Dominique Fran ois Jean) французский астроном, физик и политический деятель, член Парижской академии наук. Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
Обладая редким литературным даром, Араго прославился как выдающийся популяриз... Обладая редким литературным даром, Араго прославился как выдающийся популяризатор науки.. Араго оставил самые высокие образцы ясности и строгости в изложении достижений и проблем астрономии. Среди физиков, широко известен как крупный ученый автор ряда существенных открытий и изобретений. Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
АРАГО ДОМИНИК ФРАНСУА Биография Общественная деятельность Научные заслуги Из ... АРАГО ДОМИНИК ФРАНСУА Биография Общественная деятельность Научные заслуги Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
АРАГО ДОМИНИК ФРАНСУА Доминик Франсуа Жан Араго родился 26 февраля 1786 г. в ... АРАГО ДОМИНИК ФРАНСУА Доминик Франсуа Жан Араго родился 26 февраля 1786 г. в местечке Эстажель близ г. Перпиньян на самом юге Франции, у побережья Средиземного моря (Восточные Пиренеи). Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
Стремясь к карьере военного инженера, Франсуа Араго самостоятельно подготовил... Стремясь к карьере военного инженера, Франсуа Араго самостоятельно подготовился и в 17 лет блестяще сдал экзамены в Политехническую школу в Парижено, по её окончании в 1805 г. нашел свое подлинное признание в научной деятельности как физик, астроном, математик, метеоролог, геофизик... Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
1806 г. Получает место секретаря в «Bureau des longitudes» и состоя в этой до... 1806 г. Получает место секретаря в «Bureau des longitudes» и состоя в этой должности, продолжает вместе с Био и испанскими комиссарами Шэ и Родригесом измерение меридиана на пространстве от Барселоны до оcтрова Форментеры, начатое Деламбром и Мешеном Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
1809-1831 гг. Замещает в Академии наук Лаланда и назначается Наполеоном I про... 1809-1831 гг. Замещает в Академии наук Лаланда и назначается Наполеоном I профессором Политехнической школы. 1829 г. избран в почетные иностранные члены Петербургской академии наук. С 1844 г. фактически руководит Парижской обсерваторией. Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
1830–1848 гг. Член палаты депутатов от округа Нижняя Сена, примыкает к буржуа... 1830–1848 гг. Член палаты депутатов от округа Нижняя Сена, примыкает к буржуазной республиканской оппозиции. 1848 г. Вошел в состав временного правительства, занимал пост министра военно-морского флота 1852 г. Отказался принести присягу Наполеону III. Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
1806 г. Измерил плотности (показатели преломления) воздуха и различных газов.... 1806 г. Измерил плотности (показатели преломления) воздуха и различных газов. 1810 г. Высказывает гипотезу о квантовании физической величины. Физические исследования и открытия Араго относятся к первой половине его жизни (до 1824 г.) Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
1811 г. Открытие явление вращательной поляризации света в кристаллах кварца и... 1811 г. Открытие явление вращательной поляризации света в кристаллах кварца и явление хроматической поляризации. 1817 г. Создание цианометра 1833 г. Создание полярископа, звездного фотометра Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
1820г Обнаруживает намагничивание железных опилок вблизи проводника с током 1... 1820г Обнаруживает намагничивание железных опилок вблизи проводника с током 1824 г. Открытие «магнетизма вращения» 1838 Описывает эксперимент, позволяющий сравнивать скорости света в воздухе и более плотных средах – воде и стекле. Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
Астрономические исследования и открытия Араго относятся ко второй половине ег... Астрономические исследования и открытия Араго относятся ко второй половине его жизни (после 1824 г.) Провел наблюдения для проверки законов качания Луны. Вычислил орбиты многих комет. Определил коэффициент для барометрической формулы Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
По указаниям Араго У. Леверье произвёл математический анализ неправильностей ... По указаниям Араго У. Леверье произвёл математический анализ неправильностей движения планеты Уран, приведший к открытию Нептуна Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
Из сочинений Араго изданы в переводе на русский язык «Гром и молния» (СПб., 1... Из сочинений Араго изданы в переводе на русский язык «Гром и молния» (СПб., 1859) «Общепонятная астрономия» (СПб., 1861, 4 тома) «Историческая записка о паровых машинах» (СПб., 1861) «Избранные статьи из записок о научных предметах» (2 тома, СПб., 1866), «Биографии знаменитых астрономов, физиков и геометров» (СПб., 3 тома). Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com
Умер Доминик Франсуа Араго в Париже 3 октября 1853 г. Открытие памятника Араг... Умер Доминик Франсуа Араго в Париже 3 октября 1853 г. Открытие памятника Араго в Перпиньяне состоялось 21 сентября 1879 г. Из коллекции www.eduspb.com Из коллекции www.eduspb.com