Роль Франсуа Виета в математике

Презентация на тему Роль Франсуа Виета в математике

Роль Франсуа Виета в математике средняя школа №313 учитель Лупакова Елена Ана... Роль Франсуа Виета в математике средняя школа №313 учитель Лупакова Елена Анатольевна
Содержание Биография Заслуги Виета Открытия Виета Теорема Виета Применение те... Содержание Биография Заслуги Виета Открытия Виета Теорема Виета Применение теоремы
Франсуа Виет родился в 1540 году в французской провинции. Адвокат по образова... Франсуа Виет родился в 1540 году в французской провинции. Адвокат по образованию, видный государственный деятель он все свое свободное время отдавал математике и астрономии. Виет сделал блестящую карьеру и стал советником сначала короля Генриха III, а после его убийства — Генриха IV. По поручению Генриха IV. Виет сумел расшифровать переписку испанских агентов во Франции, за что был даже обвинён испанским королём Филиппом II в использовании чёрной магии С 1584—1588 годы Виет полностью посвятил себя математике. При жизни Виета была издана только часть его трудов. Есть некоторые указания, что учёный умер насильственной смертью в 1603 году.
Заслуги Виет является основоположником нового языка «общей арифметики» — симв... Заслуги Виет является основоположником нового языка «общей арифметики» — символического языка алгебры т.е. введения в алгебру буквенной символики знаменитые «формулы Виета» для коэффициентов многочлена как функций его корней; единый метод решения уравнений 2-й, 3-й, 4-й степени различные преобразования корней.
Теорема Виета Теорема Виета
По праву в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, с... По праву в стихах быть воспета О свойствах корней теорема Виета. Что лучше, скажи, постоянства такого: Умножишь ты корни и дробь уж готова: В числителе с, в знаменателе а, А сумма корней тоже дроби равна Хоть с минусом дробь эта, что за беда- В числителе b, в знаменателе a.
Применение теоремы Виета Решение уравнений Разложение на множители Решение би... Применение теоремы Виета Решение уравнений Разложение на множители Решение биквадратных уравнений Сокращение дробей Решение задач