Личностные компетенции Смыслообразование Установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него.
Cлайд 7
Личностные компетенции Нравственно-этические компетенции Выделение морально-этического содержания событий и действий. Оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм. Оценивание усваиваемого содержания на основе социальных и личностных ценностей. Построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора Ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора.
Cлайд 8
Личностные компетенции Самопознание и самоопределение: Построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку. Формирование идентичности личности. Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.
Cлайд 9
Регулятивный блок
Cлайд 10
Регулятивные компетенции Целеполагание как постановка учебной задачи На основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Анализ и синтез. Целеполагание. Планирование, контроль, коррекция. Способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий.
Cлайд 11
Регулятивные компетенции Планирование определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
Cлайд 12
Регулятивные компетенции Контроль форма сличения результата деятельности с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Проверка соответствия запланированного способа действий и реализованного.
Cлайд 13
Регулятивные компетенции Коррекция, оценка и рефлексия внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; Оценка правильности и/или ошибочности своих действий. Выводы на будущее.
Cлайд 14
Регулятивные компетенции Способность к волевому усилию Осознание мотивационного конфликта. Волевое преодоление конфликта. Волевое преодоление инерции мышления Мотивация к преодолению препятствий.
Cлайд 15
Познавательный блок Общеучебные действия
Cлайд 16
Коммуникативный блок
Cлайд 17
Универсально-логический блок
Cлайд 18
Общеучебный блок Тут слишком много –для короткого доклада
Cлайд 19
Общеучебные компетенции самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Cлайд 20
Общеучебные действия: Поиск поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение структурировать знания;
Cлайд 21
Знаково-символические действия Моделирование (преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта Знаково-символические действия выполняют функции отображения учебного материала; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний. Виды знаково-символических действий: Замещение Кодирование/декодирование Моделирование
Cлайд 22
Общеучебные действия: Коммуникативные умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Cлайд 23
Общеучебные действия: Способность к волевому усилию Осознание мотивационного конфликта. Волевое преодоление конфликта. Волевое преодоление инерции мышления Мотивация к преодолению препятствий.
Cлайд 24
Общеучебные действия:
Cлайд 25
Общеучебные действия:
Cлайд 26
Общеучебные действия:
Cлайд 27
Общеучебные действия:
Cлайд 28
Общеучебные действия:
Cлайд 29
Общеучебные действия:
Cлайд 30
Общеучебные действия:
Cлайд 31
Там еще много…
Cлайд 32
Структура инновационного УМК Учебник Практикум (задачник) Лабораторный журнал (рабочая тетрадь) Электронные ресурсы Пособие по информационному поиску и структурированию информации Практикум (задания по выработке УУД) Методические рекомендации
Cлайд 33
Горизонтально-вертикальная структура УМК
Cлайд 34
Инновационный УМК по физике Издательство «Бином. Лаборатория знаний»
Cлайд 35
Приглашаем к сотрудничеству! Издательство «Бином. Лаборатория знаний»