X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Механические колебания. Звук

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Механические колебания. Звук

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики МОУ Ивановская СОШ У... Творческое название Автор: Скрипкина О.А. учитель физики МОУ Ивановская СОШ Учебная тема
Cлайд 2
Пытаются шептать клочки афиш, Пытается кричать железо крыш, И в трубах петь п... Пытаются шептать клочки афиш, Пытается кричать железо крыш, И в трубах петь пытается вода, И так мычат бессильно провода... К.Я.Ваншенкин
Cлайд 3
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Прочему вокруг нас существуют разнообразные звуки? У... ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: Прочему вокруг нас существуют разнообразные звуки? Учебные предметы : физика, биология, информатика Участники проекта : ученики 9 класса учитель физики
Cлайд 4
АННОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Механические волны. Звук.» из раздел... АННОТАЦИЯ Данный проект охватывает тему «Механические волны. Звук.» из раздела физики «Механические колебания и волны. Звук.» Рассчитан на 4 часа. В ходе проекта учащиеся выполнят самостоятельные практические исследования, которые позволят им более глубоко усвоить понятие звуковые колебания. Работа по группам способствует развитию коммуникативных навыков. Качественные проблемные вопросы создают ситуацию успеха. Использование информационно – коммуникативных технологий повышает интерес к предмету.
Cлайд 5
- научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведен... - научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов; - научить применять новые компьютерные технологии. Дидактические цели: формирование физической грамотности и усвоение понятия звук; - формирование критического мышления; - формирование навыков работы в команде Методические задачи
Cлайд 6
Темы самостоятельных исследований Группа №1: «Почему жужжит пчела?» Группа №2... Темы самостоятельных исследований Группа №1: «Почему жужжит пчела?» Группа №2: «От чего зависит скорость звука?» Группа №3: «В мире инфразвука.» Группа №4: «Интересное о звуках.»
Cлайд 7
Результаты представления: Группа №1: Создание презентации Группа №2: Создание... Результаты представления: Группа №1: Создание презентации Группа №2: Создание презентации Группа №3: Создание буклета Группа №4: Создание газеты
Cлайд 8
К проекту разработаны: УМК Дидактические материалы Тестовые задания Критерии ... К проекту разработаны: УМК Дидактические материалы Тестовые задания Критерии оценивания презентации Критерии оценивания публикации Результаты исследования Презентация «Почему жужжит пчела? Презентация «От чего зависит скорость звука?» Буклет «В мире инфразвука» Газета «Интересное о звуках»
Cлайд 9
Урок № 1: Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвиж... Урок № 1: Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Выдвижение гипотез решения. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Урок № 2: Работа с дидактическим материалом. Исследование дополнительной литературы Проведение эксперимента. Урок №3: Систематизация изученного материала. Создание презентации, буклета, таблицы. Урок № 4: Обсуждение результатов. Формулировка выводов. Оценка результатов. Этапы и сроки проведения:
Cлайд 10
Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики До встречи на уроке. Многие из них мы будем рассматривать на уроках физики До встречи на уроке.
Cлайд 11
Информационные ресурсы: 1. А.В. Перышкин Физика 9 класс из-во: Дрофа, 2005г 2... Информационные ресурсы: 1. А.В. Перышкин Физика 9 класс из-во: Дрофа, 2005г 2. Внеклассная работа по физике /Авт. –сост. В.П.Синичкин, О.П.Синичкина – Саратов: Лицей. 2002. – 208с. 3. Кац Ц.Б. Биофизика на уроках физики. Из опыта работы. Пособие для учителей. М., «Просвещение», 1974. 128с. С ил. 4. Физическая смекалка. Занимательные задачи и опыты по физике для детей. –М., Омега, 1994. – 256 с.:ил.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх