X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Р... Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней. Софокл
Cлайд 2
Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особ... Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей
Cлайд 3
Задачи: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; сравнить получ... Задачи: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности; установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.
Cлайд 4
Этапы работы I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами Физическ... Этапы работы I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами Физические качества человека Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей
Cлайд 5
Этапы работы I I. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: ... Этапы работы I I. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту. Оборудование: мерная лента, напольные весы.
Cлайд 6
Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сг... Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног. 2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н. 3. Вычислить время t . 4. Вычислите мощность N.
Cлайд 7
Этапы работы I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов: Во... Этапы работы I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов: Возрастная группа Количество человек, участвующих в эксперименте Средняя высота прыжка Средняя мощность 11-13 лет 6 человек 0,21 49 14-15 лет 8 человек 0,27 61 28-40 лет 5 человек 0,12 55
Cлайд 8
I группа I группа
Cлайд 9
I I группа I I группа
Cлайд 10
I I I группа I I I группа
Cлайд 11
Общие выводы Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что макси... Общие выводы Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте 12-15 лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте 19-29 лет происходит относительная стабилизация, а в 30-39 лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в 16-18 лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.
Cлайд 12
Полезная информация Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. ... Полезная информация Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья — эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные — болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек— курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.
Cлайд 13
Информационные ресурсы Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и... Информационные ресурсы Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, 1989. Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., 1975. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, №2. Интернет – ресурсы: - lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm - ru.wikipedia.org/wiki/

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх