X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Условия жизни на Земле

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Условия жизни на Земле

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Среды жизни на Земле и экологические факторы Среды жизни на Земле и экологические факторы
Cлайд 2
Вспомнить!!! 6 класс Среды обитания растений Действие факторов среды на растения Вспомнить!!! 6 класс Среды обитания растений Действие факторов среды на растения
Cлайд 3
7 класс 4 среды обитания животных Местообитания животных в водной среде 7 класс 4 среды обитания животных Местообитания животных в водной среде
Cлайд 4
Задачи урока Закрепить знания о четырех средах обитания и их характерных особ... Задачи урока Закрепить знания о четырех средах обитания и их характерных особенностях; Раскрыть закономерности действия экологических факторов в природе; Познакомиться с основными экологическими типами живых организмов.
Cлайд 5
Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (со... Среда обитания (окружающая среда) это все то, что окружает живой организм (совокупность сил и явлений природы, ее вещество и пространство, а также деятельность человека) и прямо или косвенно влияет на его состояние, рост и развитие, выживаемость, размножение и другие процессы жизнедеятельности.
Cлайд 6
Cлайд 7
Абиотические факторы - это комплекс условий окружающей среды, влияющих на жив... Абиотические факторы - это комплекс условий окружающей среды, влияющих на живой организм (температура, давление, радиационный фон, влажность, состав атмосферы, морских и пресных вод, донных отложений, почвы и др.)
Cлайд 8
Биотические факторы - это совокупность влияний жизнедеятельности одних органи... Биотические факторы - это совокупность влияний жизнедеятельности одних организмов на другие (конкуренция, хищничество, паразитизм и другие). Знаком "плюс" обозначают благоприятное действие одного вида на характеристики другого вида Знаком "минус" обозначают отрицательные действия одного вида на характеристики другого вида
Cлайд 9
Антропогенные факторы - это совокупность влияний деятельности человека на окр... Антропогенные факторы - это совокупность влияний деятельности человека на окружающую среду (выбросы вредных веществ в атмосферу, разрушение почвенного слоя, нарушение природных ландшафтов и др.)
Cлайд 10
Cлайд 11
Наземно – воздушная среда обитания Обитатели наземно – воздушной среды - аэро... Наземно – воздушная среда обитания Обитатели наземно – воздушной среды - аэробионты
Cлайд 12
Водная среда обитания Обитатели водной среды - гидробионты Водная среда обитания Обитатели водной среды - гидробионты
Cлайд 13
Почвенная среда Почва представляет собой тонкий слой на поверхности суши, пер... Почвенная среда Почва представляет собой тонкий слой на поверхности суши, переработанный деятельности живых существ. Это трехфазная среда (почва, влага, воздух) Обитатели почвенной среды - эдафобионты
Cлайд 14
Организменная среда Организмы, населяющие живые существа - эндобионты Организменная среда Организмы, населяющие живые существа - эндобионты
Cлайд 15
Основные среды жизни 1 Очень высокая, высокая, средняя, низкая; 2. Высокая, с... Основные среды жизни 1 Очень высокая, высокая, средняя, низкая; 2. Высокая, средняя, низкая, отсутствует; 3. Высокие, средние, слабые; 4. Много, умеренно, мало; 5. Много, умеренно, мало, очень мало. Выберите из предлагаемого ниже списка, соответствующее значение той или иной среды. Характеристика среды Вид среды Наземно - воздушная Водная Почвенная Организмен -ная 1. Плотность 2. Освещенность 3. Колебания температуры 4. Количество воды 5. Количество кислорода
Cлайд 16
Решение задачи №1 Критерии оценки. Оценка выводится по каждому столбцу таблиц... Решение задачи №1 Критерии оценки. Оценка выводится по каждому столбцу таблицы: 5 правильных ответа – оценка 5; Итоговая оценка ставиться по 4 правильных ответа – оценка 4; среднему арифметическому 3 правильных ответа – оценка 3; значению Характеристика среды Вид среды Наземно - воздушная Водная Почвенная Организмен -ная 1. Плотность Низкая Средняя Очень высокая Высокая 2. Освещенность Высокая Средняя Низкая Отсутствует 3. Колебания температуры Высокие Средние Слабые Слабые 4. Количество воды Мало Много Умеренно Умеренно 5. Количество кислорода Много Умеренно Мало Очень мало
Cлайд 17
Изучение влияния факторов среды (света) на животных Распределите животных по ... Изучение влияния факторов среды (света) на животных Распределите животных по группам по отношению к свету Орел, летучая мышь, дождевой червь, ласточка, антилопа, жираф, сова, крот, тигр, попугай, койот, колибри Дневной образ жизни Ночной образ жизни Жизнь в постоянной темноте
Cлайд 18
Решение задачи №2 Дневной образ жизни Колибри, ласточка, попугай, орел, антил... Решение задачи №2 Дневной образ жизни Колибри, ласточка, попугай, орел, антилопа, жираф Ночной образ жизни Сова, тигр, койот, летучая мышь Жизнь в постоянной темноте Дождевой червь, крот
Cлайд 19
Изучение различных сред обитания организмов Аскарида, дельфин, чайка, страус,... Изучение различных сред обитания организмов Аскарида, дельфин, чайка, страус, акула, береза, орел, ворона, карась, комар, корень дерева, овод, ламинария, крот, медуза, дождевой червь, личинка майского жука, ряска, постельный клоп, бабочка, олень, клубеньковые бактерии, волк, свиной цепень, щука, человек, трясогузка, гидра, клещ собачий. Поместите в соответствующую среду обитания животных или растения из предложенного списка. Среда обитания Почвенная Наземно-воздунная Водная Организменная
Cлайд 20
Решение задачи № 3 Критерии оценки. 1-2 ошибки – оценка 5; 3-4 ошибки – оценк... Решение задачи № 3 Критерии оценки. 1-2 ошибки – оценка 5; 3-4 ошибки – оценка 4; 5-8 ошибок – оценка 3; Среда обитания Организмы Почвенная Крот, дождевой червь, личинка майского жука, клубеньковые бактерии, корень дерева Наземно-воздунная Бабочка, олень, волк, береза, орел, ворона, человек, трясогузка, чайка, страус Водная Дельфин, акула, карась, ламинария, медуза, ряска, щука, гидра Организменная Аскарида, комар, овод, постельный клоп, свиной цепень, клещ собачий.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх