X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Ко... Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Cлайд 2
Содержание Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед т... Содержание Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение) Список использованной литературы
Cлайд 3
Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением и... Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Cлайд 4
С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применение... С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит: Перенос центра тяжести с обучения на учение. Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью. Смена модели “образование на всю жизнь” новым подходом – “образование в течение всей жизни”. Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.
Cлайд 5
… Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека... … Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Образование постепенно становится доступным и открытым для всех Колоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.
Cлайд 6
Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информац... Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач. Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.
Cлайд 7
… Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрыт... … Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Способствуют формированию у учащихся рефлексии.
Cлайд 8
Цели: повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной комму... Цели: повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знаний расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка
Cлайд 9
При обучении фонетике: визуализация произношения прослушивание речи на изучае... При обучении фонетике: визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов использование микрофона
Cлайд 10
При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринима... При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками Меньшие затраты времени на уроке
Cлайд 11
При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивн... При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки
Cлайд 12
При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, измен... При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста
Cлайд 13
При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования контр... При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования контроль правильности понимания прослушанного текста
Cлайд 14
При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения организац... При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ
Cлайд 15
Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как ... Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы. ИЯШ, №3. 1999. Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка http://festival.1september.ru Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е. http://festival.1september.ru Использование ИКТ-технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.
Скачать эту презентацию
Наверх