С.Карно Французский инженер С.Карно (1796-1832) описал идеальную тепловую машину с идеальным газом в качестве рабочего тела. Он показал, что любая реальная тепловая машина имеет КПД, не превышающий КПД идеальной тепловой машины.
Cлайд 3
Дени Папен Первую паровую машину построил в 90-х годах 18 века французский изобретатель Дени Папен. Она была весьма несовершенна, но его заслуга состоит в том, что он впервые правильно описал, в какой последовательности должен идти процесс работы поршневой паровой машины.
Cлайд 4
Ньюкомен и Коули Наиболее удачной была машина построенная англичанами Ньюкоменом и его помошником Коули. Их изобретение начало работать в 1711 г., оно приводило в движение насос. Машину использовали свыше 90 лет, однако она имела недостатки: КПД её был низок, рабочие ходы поршня разделялись длительными промежутками, могла приводить в действие только насос.
Cлайд 5
И.И.Ползунов Русский техник Ползунов значительно усовершенствовал паровую машину. Постройку машины он завершил в 1765 г., а выпущена она была в 1766 г., после смерти изобретателя.
Cлайд 6
Д.Уатт Паровая машина стала широко использоваться после доработок этого учёного. С его помощью паровая машина приобрела конденсатор, что повысило её экономичность.
Cлайд 7
Конец. Презентацию по физике, на тему «История создания тепловых машин» подготовила ученица 10 а Ананьева Карина.