X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Графическое изображение деталей и изделий

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Графическое изображение деталей и изделий

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Графическое изображение деталей и изделий Учитель технологии МБОУ «Гимназия №... Графическое изображение деталей и изделий Учитель технологии МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца» Агеев Олег Владимирович
Cлайд 2
Изучение нового учебного материала Эскиз детали «основание» подставки для руч... Изучение нового учебного материала Эскиз детали «основание» подставки для ручек и карандашей
Cлайд 3
Изучение нового учебного материала Технический рисунок домика для птиц (а) и ... Изучение нового учебного материала Технический рисунок домика для птиц (а) и чертежи его деталей (б)
Cлайд 4
Изучение нового учебного материала линейка столярный угольник циркуль Изучение нового учебного материала линейка столярный угольник циркуль
Cлайд 5
Изучение нового учебного материала Построение рамки чертежа 20 мм 5 мм 5 мм 5 мм Изучение нового учебного материала Построение рамки чертежа 20 мм 5 мм 5 мм 5 мм
Cлайд 6
Изучение нового учебного материала Построение таблицы-штампа в рамке 100 24 2... Изучение нового учебного материала Построение таблицы-штампа в рамке 100 24 20 8 8 8 ФИ ученика название материал мас-штаб
Cлайд 7
Изучение нового учебного материала Масштаб – это отношение линейных размеров ... Изучение нового учебного материала Масштаб – это отношение линейных размеров изображения детали к её действительным размерам. Важно: на чертеже, эскизе или техническом рисунке, изображённом в любом масштабе, размеры детали проставляют действительные. М 1:1 М 1:2 М 2:1
Cлайд 8
Изучение нового учебного материала Главный вид (направление взгляда А) Вид сл... Изучение нового учебного материала Главный вид (направление взгляда А) Вид слева (направление взгляда Б) Вид сверху (направление взгляда В) Виды детали «стенка»
Cлайд 9
Изучение нового учебного материала Чертёж детали «призма» Главный вид Вид сле... Изучение нового учебного материала Чертёж детали «призма» Главный вид Вид слева Вид сверху Ø 12
Cлайд 10
Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная толстая основная: Э... Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная толстая основная: Это линии видимого контура
Cлайд 11
Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная тонкая: Это размерн... Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная тонкая: Это размерные и выносные линии: размерные линии выносные линии
Cлайд 12
Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная волнистая: Это лини... Изучение нового учебного материала Линии чертежа Сплошная волнистая: Это линии обрыва: было стало
Cлайд 13
Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штриховая: Это линии невидим... Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штриховая: Это линии невидимого контура:
Cлайд 14
Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штрихпунктирная тонкая: Это ... Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штрихпунктирная тонкая: Это осевые и центровые линии: центровые неправильно правильно осевые
Cлайд 15
Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штрихпунктирная с двумя точк... Изучение нового учебного материала Линии чертежа Штрихпунктирная с двумя точками: Это линии сгиба на развёртках:
Cлайд 16
Изучение нового учебного материала неправильно правильно направление взгляда ... Изучение нового учебного материала неправильно правильно направление взгляда направление взгляда
Cлайд 17
Изучение нового учебного материала Ø 46 Ø – это диаметр окружности S4 S – это... Изучение нового учебного материала Ø 46 Ø – это диаметр окружности S4 S – это толщина детали
Cлайд 18
Закрепление учебного материала Прочитайте чертёж. Заполните таблицу. Призма Д... Закрепление учебного материала Прочитайте чертёж. Заполните таблицу. Призма Древесина берёзы М 1:1 Три вида
Cлайд 19
Закрепление учебного материала Как называются виды, обозначенные буквами: а -... Закрепление учебного материала Как называются виды, обозначенные буквами: а - б - в - главный вид вид слева вид сверху Как называются линии, обозначенные цифрами: 1- 2- 3- 4- 5- сплошная толстая основная (линия контура) сплошная тонкая (выносная) сплошная тонкая (размерная) штрихпунктирная (центровая) штриховая (линия невидимого контура)
Cлайд 20
Закрепление учебного материала Выполните в рабочей тетради эскиз или техничес... Закрепление учебного материала Выполните в рабочей тетради эскиз или технический рисунок детали из древесины, изображённой на рисунке, в масштабе М 1:4.
Cлайд 21
Закрепление учебного материала Укажите стрелками, что означают линии или надп... Закрепление учебного материала Укажите стрелками, что означают линии или надписи на чертеже. Линия или надпись на чертеже М 1:2 Ø 8
Cлайд 22
Закрепление учебного материала Проверь себя. Верны ли следующие утверждения? ... Закрепление учебного материала Проверь себя. Верны ли следующие утверждения? + + + + +
Cлайд 23
Задание на дом - изучить параграф 4 учебника, - ответить на вопросы 1-4, с.20... Задание на дом - изучить параграф 4 учебника, - ответить на вопросы 1-4, с.20 учебника, - попробовать выполнить на компьютере эскиз несложной детали из древесины, распечатать его и вклеить в рабочую тетрадь или поместить в портфолио.
Cлайд 24
Список использованных печатных источников 1.Симоненко В.Д. Технология. 5 клас... Список использованных печатных источников 1.Симоненко В.Д. Технология. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: вариант для мальчиков / В.Д. Симоненко, А.Т. Тищенко, П.С. Самородский; под ред. В.Д. Симоненко. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2010. 2.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: методическое пособие / А.Т. Тищенко. – 2-е изд., дораб. - М.: Вентана-Граф, 2014. 3.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций / А.Т. Тищенко, Н.А. Буглаева. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2014. 4.Тищенко А.Т. Технология. Индустриальные технологии: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.
Скачать эту презентацию
Наверх