X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Презентация упаковки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Презентация упаковки

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Зачетная работа по теме: «Основные этапы допечатной подготовки упаковки для п... Зачетная работа по теме: «Основные этапы допечатной подготовки упаковки для подводки» Работу сделал студент группы 2БК Булахов Дмитрий
Cлайд 2
ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связ... ДОПЕЧАТНЫЕ ПРОЦЕССЫ (ПРЕ-ПРЕСС) — все стадии полиграфической технологии, связанные с подготовкой издания к печати - Набор и обработка текста. - Сканирование и обработка изобразительной информации. - Верстка набраных полос текста и подгрузка обработаных изображений. - Электронный спуск полос. - Монтаж фотоформ. -Изготовление печатной формы.
Cлайд 3
Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютер... Компьютерные издательские системы – это комплекс, включающий в себя компьютеры, сканеры, принтеры, цифровую фототехнику, аппаратное и программное обеспечение.
Cлайд 4
Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессион... Автоматизированное рабочее место для набора текста включает в себя профессиональное компьютерное обеспечение.
Cлайд 5
Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, мони... Автоматизированное рабочее место для верстки включает в себя: компьютер, монитор, сканер.
Cлайд 6
Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический пл... Автоматизированное рабочее место для конструктора и дизайнера: графический планшет, цифровая фототехника, плоттер, плоттер для изготовления макета упаковки.
Cлайд 7
Чай RISTON Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет и... Чай RISTON Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет и является одним из лидеров массового сегмента качественных чаёв. Ядро целевой аудитории бренда Riston – городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.
Cлайд 8
Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд – бол... Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд – более заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston.
Cлайд 9
Развертка упаковки Развертка упаковки
Cлайд 10
Технологический показатель упаковки Упаковка для чая «RISTON » 1. Формат печа... Технологический показатель упаковки Упаковка для чая «RISTON » 1. Формат печатного листа и доля 60×90/3 2. Гарнитура шрифта, группа, кегль дизайнерская, журнальная рубленная, газетная 3-я группа сложности, , 6-24 3. Марка картона, масса (г/м²) 92 гр. PE MATT WHITETC 4. Красочность упаковки (4+0)
Cлайд 11
Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По это... Компьютерные шрифты классифицируются по методам их цифрового описания. По этой классификации шрифты бывают растровыми, штриховыми (векторными), контурными и алгоритмическими.
Cлайд 12
В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определен... В растровых (точеч.) шрифтах изображение символов шрифта состоит из определенного кол-ва пикселей, окрашенных в разные цвета. Использование растровых шрифтов обеспечивает скорость прорисовки, но они не масштабируются, т.к. невозможно редактировать символ целиком как объект.
Cлайд 13
Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности... Векторные хар-ся тем, что изображение символа формируется в виде совокупности векторов, которые заполняют пространство, занимаемое символом. При масштабировании кач-во воспроизведения ухудшается. Исп-ся д/вывода на плоттеры и векторные дисплеи.
Cлайд 14
Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых лини... Контурные обр-ся путем описания контуров символов в виде прямых и кривых линий. Наиболее рекомендуемые шрифты -TrueTypeиPostScript. Вместо запоминания битовых карт, меняющихся с изменением кегля шрифта, запоминаются только контуры символов.
Cлайд 15
Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на четыре групп... Все виды текстового набора в зависимости от сложности разбиты на четыре группы. Первая группа - набор простого текста с небольшими усложнениями и выделениями (до 10%), например набор основного (сплошного) текста художественной литературы. Ко второй группе относится набор усложненного текста, содержащего до 25% различных выделений, примесь иностранных слов и отдельных однострочных формул. К этой группе относятся ритмизованные тексты, драматические произведения, учебники для среднего школьного возраста. К третьей группе относится набор усложненного текста, содержащего более 50% выделений с использованием шрифтов нескольких алфавитов или с примесью однострочных формул. К этой группе относятся библиографические тексты, ряд словарей, техническая литература. К четвертой группе относится набор особо сложного смешанного текста. Это словари, таблицы, многострочные математические и химические формулы, акцидентный набор.
Cлайд 16
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительн... ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ОРИГИНАЛ (ИЗООРИГИНАЛ)— оригинал который создан изобразительными средствами или должен служить текстовой иллюстрацией и предназначен для репродуцирования
Cлайд 17
Классификация - по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Ана... Классификация - по форме представления информации: аналоговые и цифровые. Аналоговая – оригиналы на материальной подложке (рисунок, фото, полиграфические оттиски). Цифровые изготовлены в спец программах и компьютерах, с помощью цифровых фотоаппаратов - по технологическому признаку: Способ создания: рисованные, фотографические, цифровые, полиграфические. Геометрия: размер, толщина. - по информационным признакам. Тип носителя: цифровой (магнитные, оптические, сетевые); аналоговый (прозрачный, непрозрачный, гибкий, жесткий). Градационное св-во: бинарные (штриховые); двуградационные (графика, графики); многоградационное; тоновое. Цветовое содержание: одноцветные (в т.ч. ахроматичекие); многоцветные; тоновые. Структурные св-ва: резкостные, наличие шумов. Шумы: - случайные: аналоговые – зерно, импульсовые – царапины. - детерминированные: системные шумы. 
Cлайд 18
Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным, п... Цифровая цветопроба — изображение, полученное на бумаге по цифровым данным, поступающим из компьютера. Цветопроба позволяет быстро и без особых затруднений внести необходимые изменения в текстовой и графический материал, провести корректировку цветов во время допечатной подготовки издания.
Cлайд 19
Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём п... Аналоговая цветопроба — это многослойное изображение, изготавливаемое путём последовательного переноса с цветоделенных растровых фотоформ на белую подложку голубого, пурпурного, жёлтого и чёрного красителей. Она обладает способностью с максимальной точностью передавать цвета и используется, как правило, в офсетной и высокой печати. Экранная цветопроба предназначена для контроля, визуальной оценки и последующей обработки (включая коррекцию цветов) изображения, полученного в интерактивном режиме на экране калиброванного компьютерного монитора или любого другого видеотерминального устройства. Экранная цветопроба позволяет в кратчайшие сроки согласовывать как промежуточные, так и конечные результаты допечатной подготовки издания с заказчиком, оперативно решать вопросы, касающиеся оформления печатной продукции.
Cлайд 20
Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign Программы верстки: QuarkXPress, Adobe InDesign
Cлайд 21
Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемн... Импорт графических объектов — программированный пакет верстки является приемником текстовых и графических объектов, подготовленных к специальных программах. Для импорта иллюстраций в программах верстки используются векторные и растровые изображения.
Cлайд 22
Скачать эту презентацию
Наверх