ГБОУ СПО КАМС № 17 Преподаватель: Ашихмин Сергей Анатольевич Рабочий цикл четырехтактного двигателя внутреннего сгорания
Cлайд 2
ДВС Двигатель внутреннего сгорания — это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную механическую работу.
Cлайд 3
Рабочий цикл Двигатели внутреннего сгорания отличаются друг от друга рабочим циклом, по которому они работают. Рабочий цикл – это комплекс последовательных рабочих процессов, периодически повторяющихся в каждом цилиндре при работе двигателя.
Cлайд 4
Рабочий процесс, происходящий в цилиндре за один ход поршня, называется тактом. По числу тактов, составляющих рабочий цикл, двигатели делятся на два вида: – четырехтактные, в которых рабочий цикл совершается за четыре хода поршня – двухтактные, в которых рабочий цикл совершается за два хода поршня
Cлайд 5
Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя состоит из следующих тактов: впуск горючей смеси сжатие рабочей смеси рабочий ход выпуск отработавших газов Выпускной клапан открыт Впускной клапан открыт Оба клапана закрыты
Cлайд 6
Четырёхцилиндровый двигатель 1 - 3 – 4 - 2 Рабочий ход Выпуск Впуск Сжатие
Cлайд 7
Демонстрация фильма: «Принцип работы двигателя внутреннего сгорания»