«Чтобы эффективно общаться, мы должны осознать, что все мы отличаемся друг от друга в том, как мы воспринимаем мир, и использовать это понимание в качестве руководства для нашего общения с другими людьми». Энтони Роббинс
Cлайд 2
Диалоговое обучение Диалогическое обучение
Cлайд 3
Преимущества диалогического обучения: предоставляют возможности для выражения степени своего понимания темы; содействует осознанию того, что окружающие люди могут иметь иные идеи, мысли; даёт возможность обосновывать свои идеи; содействует установлению учителем стадии, на которой находятся учащиеся в процессе своего обучения.
Cлайд 4
Значение диалогического обучения. Речь – главный инструмент для формирования коллективного опыта. Диалог помогает осознать ограничения своего понимания. Диалоговое преподавание использует возможности беседы для стимулирования и развития учащихся. Учащиеся используют речь в качестве инструмента для формирования знания.
Cлайд 5
Диалоговое обучение строится на линиях
Cлайд 6
Три типа бесед (по Мерсеру) Беседа-дебаты. Кумулятивная беседа. Исследовательская беседа.