Код презентации скопируйте его
 МКОУ «СОШ №19 им. Л.А.Попугаевой» Авторы проекта: ученики 9 Б класса Беликова Анастасия, Прут Юлия, Халимон Анастасия Координатор проекта: Педагог – библиотекарь Болдецкая Нурзифа Абдулловна КОНКУРС СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ «Я – ГРАЖДАНИН»
    
    МКОУ «СОШ №19 им. Л.А.Попугаевой» Авторы проекта: ученики 9 Б класса Беликова Анастасия, Прут Юлия, Халимон Анастасия Координатор проекта: Педагог – библиотекарь Болдецкая Нурзифа Абдулловна КОНКУРС СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ «Я – ГРАЖДАНИН»
 СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи, улучшение социального положения ветеранов, воспитание у молодежи заботливого, бережного отношения к старшему поколению, желания оказывать ему необходимую помощь и поддержку Включение школьников в активную благотворительную деятельность, направленную на психологическую поддержку ветеранов войны и труда, Формирование у школьников чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людям старшего поколения. Мы надеемся этим проектом научить школьников проявлять более серьёзный интерес к делам общества, заботиться о старшем поколении, помогать им – есть самая первостепенная задача каждого гражданина своей страны.
    
    СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи, улучшение социального положения ветеранов, воспитание у молодежи заботливого, бережного отношения к старшему поколению, желания оказывать ему необходимую помощь и поддержку Включение школьников в активную благотворительную деятельность, направленную на психологическую поддержку ветеранов войны и труда, Формирование у школьников чувств милосердия, отзывчивости, сострадания, доброго отношения к людям старшего поколения. Мы надеемся этим проектом научить школьников проявлять более серьёзный интерес к делам общества, заботиться о старшем поколении, помогать им – есть самая первостепенная задача каждого гражданина своей страны.
 Документально-организационная работа -выбор темы и разработка социально-нравственного проекта; - составление перспективного плана по проекту; Организационно-техническая работа -создание волонтёрской группы учащихся; - -обращение в администрацию города Удачный для создания базы данных о ветеранах ВОВ и труженицах тыла; - организация встреч с ветеранами Диагностическая работа -Диагностирование учащихся, с целью выявления степени формирования нравственных основ личности, гуманистического отношения к окружающему миру. - беседы по поддержанию интереса к истории родного Отечества; - изучение новых методик и технологий по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей.
    
    Документально-организационная работа -выбор темы и разработка социально-нравственного проекта; - составление перспективного плана по проекту; Организационно-техническая работа -создание волонтёрской группы учащихся; - -обращение в администрацию города Удачный для создания базы данных о ветеранах ВОВ и труженицах тыла; - организация встреч с ветеранами Диагностическая работа -Диагностирование учащихся, с целью выявления степени формирования нравственных основ личности, гуманистического отношения к окружающему миру. - беседы по поддержанию интереса к истории родного Отечества; - изучение новых методик и технологий по вопросам нравственно-патриотического воспитания детей.
 подготовка теоретического материала и разработка сценариев праздников, концертов, спортивно-познавательных мероприятий; проведение совместных мероприятий с ветеранами тыла ; проведение совместных мероприятий с родителями с целью пропаганды патриотического воспитания через доступные средства (художественную литературу, фильмы, изодеятельность); организация выставок детских рисунков, фотостендов, стенгазет;
    
    подготовка теоретического материала и разработка сценариев праздников, концертов, спортивно-познавательных мероприятий; проведение совместных мероприятий с ветеранами тыла ; проведение совместных мероприятий с родителями с целью пропаганды патриотического воспитания через доступные средства (художественную литературу, фильмы, изодеятельность); организация выставок детских рисунков, фотостендов, стенгазет;
 Считаешь ли ты нужным организацию волонтерского движения (добровольную помощь пожилым людям) для поддержки ветеранов ВОВ и тыла (200 человек) 2. Согласен ли ты стать участником волонтерского движения(хотят стать волонтерами 141 человека) 3. Какую помощь ты можешь предложить сам? ( всего – 200 человек) Материальную помощь – 15 человек Бытовую помощь – 85 человек Любую помощь – 25 человека Психологическая помощь – общение – 75 человек.
    
    Считаешь ли ты нужным организацию волонтерского движения (добровольную помощь пожилым людям) для поддержки ветеранов ВОВ и тыла (200 человек) 2. Согласен ли ты стать участником волонтерского движения(хотят стать волонтерами 141 человека) 3. Какую помощь ты можешь предложить сам? ( всего – 200 человек) Материальную помощь – 15 человек Бытовую помощь – 85 человек Любую помощь – 25 человека Психологическая помощь – общение – 75 человек.
 Создание экспозиции «Времен связующая нить» Открытки для наших ветеранов Урок мужества с приглашением ветеранов «Разве можно забыть»
    
    Создание экспозиции «Времен связующая нить» Открытки для наших ветеранов Урок мужества с приглашением ветеранов «Разве можно забыть»
 Изменение социальной и гражданской позиции воспитанников. Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми. Определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
    
    Изменение социальной и гражданской позиции воспитанников. Приобретение детьми навыков социального общения с взрослыми. Определение системы дальнейшей деятельности по патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
 Школа может стать центром распространения опыта духовно-нравственной, социально активной и патриотической работы для общеобразовательных учреждений . Проект является открытым, вариативным для изменений, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий.  Благодаря проекту мы повысим свою грамотность, научимся быть милосердными, способными сострадать, понимать других и творить добро, научимся ценить дружбу. Ведь милосердие - главное человеческое качество. Мы думаем, что воспитание чувства милосердия нелегко дается людям. Это большой труд души. Вот как раз это чувство нам пригодится в будущей нашей жизни Большое спасибо нашему куратору – Болдецкой Нурзифе Абдулловне , за переданные нам знания и опыт, за терпение и, уверены, не впустую потраченное на нас время».
    
         Школа может стать центром распространения опыта духовно-нравственной, социально активной и патриотической работы для общеобразовательных учреждений . Проект является открытым, вариативным для изменений, то есть при возникновении необходимости допускается корректировка содержания и форм занятий.  Благодаря проекту мы повысим свою грамотность, научимся быть милосердными, способными сострадать, понимать других и творить добро, научимся ценить дружбу. Ведь милосердие - главное человеческое качество. Мы думаем, что воспитание чувства милосердия нелегко дается людям. Это большой труд души. Вот как раз это чувство нам пригодится в будущей нашей жизни Большое спасибо нашему куратору – Болдецкой Нурзифе Абдулловне , за переданные нам знания и опыт, за терпение и, уверены, не впустую потраченное на нас время».
 С каждым годом ряды ветеранов ВОВ становятся меньше. Поколение, пережившее страшные годы войны уходит. И в этот момент очень важно не потерять ниточку, связывающую поколения, Чтобы дети помнили о героической жизни наших бабушек и дедушек, своих прабабушек и прадедушек. И поэтому проект волонтерского движения «Ветеран живет рядом» является очень актуальным, необходимым в первую очередь подрастающему поколению. Встречи, общение с ветеранами учат наших детей быть милосердными, отзывчивыми. Несомненно встречи с детьми делают для старшего поколения будни праздниками. Каждая встреча становится незабываемой и для детей и для ветеранов. Дети, которые участвуют в таких проектах, являются «ниточкой», связующим звеном между поколениями. Хочется пожелать волонтерам и куратору проекта Нурзифе Абдулловне: дальнейшего развития волонтерского движения, новых встреч, добрых дел и расширения круга участников волонтерского движения. Педагог –логопед Багдасаева Мария Александровна
    
    С каждым годом ряды ветеранов ВОВ становятся меньше. Поколение, пережившее страшные годы войны уходит. И в этот момент очень важно не потерять ниточку, связывающую поколения, Чтобы дети помнили о героической жизни наших бабушек и дедушек, своих прабабушек и прадедушек. И поэтому проект волонтерского движения «Ветеран живет рядом» является очень актуальным, необходимым в первую очередь подрастающему поколению. Встречи, общение с ветеранами учат наших детей быть милосердными, отзывчивыми. Несомненно встречи с детьми делают для старшего поколения будни праздниками. Каждая встреча становится незабываемой и для детей и для ветеранов. Дети, которые участвуют в таких проектах, являются «ниточкой», связующим звеном между поколениями. Хочется пожелать волонтерам и куратору проекта Нурзифе Абдулловне: дальнейшего развития волонтерского движения, новых встреч, добрых дел и расширения круга участников волонтерского движения. Педагог –логопед Багдасаева Мария Александровна