X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование заданий в тестовой форме к тексту, разобранных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Тема: «Использование заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на осно... Тема: «Использование заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения, для развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий» Разработали: Бочкова Александра Сергеевна, Политаева Ирина Валерьевна, учителя начальных классов МАОУ гимназии №10 г. Дивногорска
Cлайд 2
Цель: обмен опытом по формированию универсальных учебных действий по средство... Цель: обмен опытом по формированию универсальных учебных действий по средством применения заданий в тестовой форме к тексту, разработанных на основе теории и технологии Способа диалектического обучения.
Cлайд 3
3 этапа деятельности: Индивидуальный труд (самостоятельная работа); Простая к... 3 этапа деятельности: Индивидуальный труд (самостоятельная работа); Простая кооперация (работа в группах); Сложная кооперация (выступление одного представителя от группы).
Cлайд 4
Заявка на оценку: «5» - 45-48 баллов «4» - 36-44 баллов «3» - 25-35 баллов Вы... Заявка на оценку: «5» - 45-48 баллов «4» - 36-44 баллов «3» - 25-35 баллов Выступление – 5 баллов Возражение – 1-3 балла
Cлайд 5
Простая кооперация – субтест №1. Осведомлённость; – субтест №2. Определение п... Простая кооперация – субтест №1. Осведомлённость; – субтест №2. Определение понятий; – субтест №3. Деление понятий; – субтест №4. Обобщение; – субтест №5. Аналогия.
Cлайд 6
Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Продолжите предложение, выбрав правильный вариа... Субтест № 1. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ. Продолжите предложение, выбрав правильный вариант ответа из текста
Cлайд 7
Cлайд 8
Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «+» правильное содержание по... Субтест № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Отметьте знаком «+» правильное содержание понятия и знаком «–» — неправильное
Cлайд 9
4. Тигр – это самый страшный враг диких свиней. 1 б. 5. Тигрица – самка тигра... 4. Тигр – это самый страшный враг диких свиней. 1 б. 5. Тигрица – самка тигра. 1 б. 6. Тигрёнок – детёныш животных представителей семейства кошачьих. 1 б.
Cлайд 10
Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор Ли... Субтест № 3. ДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор Лишнее понятие — Гренландия (В), т.к. по месту обитания является страной, в которой тигры не живут, а Индия (А) и Дальний Восток (С) – места обитания тигра. Лишнее понятие — лень (С), т.к. по способности характеризовать тигра является признаком, не принадлежащему ему, а быстрота (А) и ловкость (С) – особенности тигра.
Cлайд 11
Лишнее понятие — подкарауливание (А), т.к. по манере поведения в определённые... Лишнее понятие — подкарауливание (А), т.к. по манере поведения в определённые периоды жизни является действием, которое совершается в период охоты, а мурлыкание (В) и фыркание (С) – действием в период сытости. Лишнее понятие — тигрёнок (С), т.к. по возрастной ступени развития является детенышем, а тигр (А) и тигрица – взрослые особи.
Cлайд 12
Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие Субтест № 4. ОБОБЩЕНИЕ Обобщите понятия, указав ближайшее родовое понятие
Cлайд 13
5. Преследование зверей, подкарауливание добычи Различные приёмы охоты тигра ... 5. Преследование зверей, подкарауливание добычи Различные приёмы охоты тигра 1–2 б. 6. Тигр, тигрица, тигрёнок Члены семьи тигра 1–2 б.
Cлайд 14
Субтест № 5. АНАЛОГИЯ Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишит... Субтест № 5. АНАЛОГИЯ Из трех понятий, указанных под буквами A, B, C, выпишите только одно, которое находится в том же отношении, что и в паре исходных понятий
Cлайд 15
4. Вращение Земли вокруг оси—смена дня и ночи. (причина-следствие) Поимка кру... 4. Вращение Земли вокруг оси—смена дня и ночи. (причина-следствие) Поимка крупного оленя— … A — нападение на человека; B — отдых несколько дней; C — неудачная охота. 2 б. 5. День — ночь (противоположность)  Тигрёнок — … A — тигрица; B — питание молоком; C — детёныш. 2 б. 6. Бегемот— гиппопотам. (тождество) Подкарауливание добычи— … A — охота в одиночку; B — нападение на жертву; C — ожидание в засаде. 2 б.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх