Тухман Ирина Владимировна, ГБОУ СПО «Дзержинский педагогический колледж»
Cлайд 2
Что мы называем деятельностью? Представьте: Река вращает колесо мельницы, а ее жернова перемалывают зерно в муку. На лавочке перед мельницей сидит мельник. В каком случае уместно говорить о деятельности: 1.Если речь идет о мельнике 2. Если речь идет о мельнице 3. Если речь идет о реке?
Cлайд 3
В каком случае можно говорить о деятельности учеников во время урока? Как на этот вопрос ответит ученик? По каким признакам о деятельности ученика судит учитель? Что считают деятельностью ребенка в течение учебного дня родители?
Cлайд 4
Cлайд 5
Учение Обучение Научение Ученик Обучаемый Обучающийся
Cлайд 6
Рассмотрите иллюстрации и выберите ту из них, на которой, на Ваш взгляд, изображен обучающийся? Можно ли по внешним проявлениям делать выводы об учебной деятельности ученика?
Cлайд 7
Cлайд 8
Если Вы считаете, что с Мотивации, тогда изучите уровень мотивации учеников и сравните результаты с уровнем обученнности Если Вы считаете, что с Операционного компонента, тогда изучите уровень развития познавательных действий учеников учеников и сравните результаты с уровнем обученнности Если Вы считаете, что с Самооценки , тогда изучите уровень притязаний и самооценки учеников и сравните результаты с уровнем обученнности