Игра –проект «Школа будущего» Обучение проведению учебных исследований младших школьников. Разработала: учитель начальных классов МОУ СОШ г. Балашова Саратовской области Шубина Е.В.
Cлайд 2
Цель Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младшего школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.
Cлайд 3
Задачи - обучение проведению учебных исследований младших школьников - развитие творческой исследовательской активности детей
Cлайд 4
Проектно- исследовательская деятельность - деятельность, предполагающая создание нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем окружении, социально- значимого продукта.
Cлайд 5
Игра –проект «Школа будущего»
Cлайд 6
Инструкция участникам. Разделимся на три группы. Вам необходимо подумать, посоветоваться с родителями, поискать информацию в интернете и описать «школу будущего». Есть главное правило: каждая группа работает над своим направлением: 1 группа описывает образовательную функцию школы( какие предметы будут преподавать в школе, как их будут преподавать . Пофантазируем, помечтаем, поищем нужную информацию в различных источниках.) 2 группа описывает функцию по здоровьесбережению ( что надо сделать в школе, чтобы сохранить и укрепить здоровье учащихся) 3 группа- функцию по внеучебной деятельности ( какие кружки и спортивные секции должны быть в школе и зачем) По завершении работы вам предстоит провести презентацию своего продукта у доски с удобной для вас форме ( рассказ, иллюстрации с описанием, презентация )
Cлайд 7
Подумаем! 1. В чем состояла проблема проекта? 2. Какова была цель проекта? 3. Каков проектный продукт? 4. Какой группе удалось лучше справиться с заданием?