МОАУ СОШ № 1 города Зеи Амурской области Ярощук Татьяна Викторовна учитель изобразительного искусства и технологии
Cлайд 2
МОЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ПАЛИТРА
Cлайд 3
Cлайд 4
Мотивация – фундамент успешного обучения Использование нестандартных материалов и оборудования, нестандартных техник рисования. Практическая направленность обучения.
Cлайд 5
Нестандартные материалы и оборудование: ватные диски; чайные пакетики; малярные кисти и валики; салфетки; свечи; ленты, нитки, лоскутки; …
Cлайд 6
Нестандартные материалы и оборудование
Cлайд 7
Нетрадиционные техники Монотипия
Cлайд 8
Нетрадиционные техники Изонить
Cлайд 9
От шаблона – к творчеству
Cлайд 10
Практическая направленность возможность продемонстрировать новые умения родным и друзьям; подготовка подарка к празднику; участие в конкурсах.
Cлайд 11
КОНКУРСЫ, КОНКУРСЫ, конкурсы…
Cлайд 12
Cлайд 13
Современные педагогические технологии проектное обучение; технология сотрудничества; информационные технологии.
Cлайд 14
Технология проектов Обучающиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; имеют возможность продемонстрировать результат работы
Информационные технологии обеспечивают наглядную подачу материала ( презентации); Помогают организовать виртуальные экскурсии (интернет-ресурсы) помогают организовать быстрый и объективный контроль знаний (тесты, система голосования); обеспечивают возможность презентации индивидуально выполненной работы ( документ-камера); облегчают поиск нужной информации (интернет-ресурсы, гаджеты); дают возможность одновременного объяснения разного материала (сайты, видеоролики и др.)
http://www.solnet.ee/sol/026/ris_000.html - Школа Карандашика
Cлайд 19
Активные ссылки на порталы и сервисы для учителей ИЗО http://www.uchportal.ru/load/150 - Учительский портал; http://www.mifolog.ru/ - Мифологическая энциклопедия; http://www.smallbay.ru/ - Виртуальный музей живописи; http://www.pottery.ru/ - Виртуальное объединение керамистов; http://www.vvvasilyev.ru/ - Лекции по истории искусства; http://www.world-art.ru/painting/ - База данных по живописи; http://louvre.historic.ru/collect/ - Виртуальное путешествие по Лувру; http://geraldika.ru/ - Вся геральдика; http://www.hi-braa.spb.ru/ - Культура Востока; http://hist-usadba.narod.ru/ - Исторические усадьбы России; http://www.crsbi.ac.uk/index.html - Романская скульптура Британии; http://www.lavra.spb.ru/ - Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра; http://www.abcgallery.com/G/giotto/giotto.html - Джотто; http://www.abcgallery.com/K/korovin/korovin.html - Константин Коровин; http://www.abcgallery.com/C/caravaggio/caravaggio.html - Караваджо; http://www.abcgallery.com/K/kuinji/kuinji.html - Архип Куинджи; http://www.abcgallery.com/V/vasnetsov/vasnetsov.html - Виктор Васнецов; http://www.abcgallery.com/S/serov/serov.html - Валентин Серов
Cлайд 20
Cлайд 21
Системно-деятельностный подход принцип деятельности принцип минимакса принцип творчества
Cлайд 22
Cлайд 23
Источник шаблона: Автор: Дьячкова Наталья Анатольевна учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области сайт «http://pedsovet.su/» Спасибо за внимание!