Урок-исследование РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс МОУ - лицей №32 учитель начальных классов Савранская Е.С.
Cлайд 2
Эмоциональный настрой Мы рады приветствовать Вас в нашем классе, Возможно, есть классы и лучше, и краше, Но пусть в нашем классе Вам будет светло. Пусть будет уютно и очень легко.
Словарная работа Класс, мороз, осень, тетрадь, мальчик, ветер.
Cлайд 6
л к с а с м О р о з О С Е Ь Н Е Т Р а Д м а л Ь Ч К И Р Е в Т Е 1 2 3 4 5 6 Т Ь
Cлайд 7
Что такое состав? Какие бывают составы? Продукты смеси, соединение Чего-либо Совокупность людей, предметов, образующих какое-то целое Сцепленные друг с другом вагоны, поезд.
Cлайд 8
Тема исследования:
Cлайд 9
В исследование входит: Цель Объект Гипотеза
Cлайд 10
ПРИСТАВКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ Основа слова
Cлайд 11
Цель и объект исследования: Цель - сформировать представление о возможном составе слова. Объект – предмет, на который направлена деятельность.
Cлайд 12
Гипотеза Научное предположение, достоверность которого не доказана опытным путём.
Cлайд 13
Работа творческих групп. Группа №1 – «Окончание» Группа №2 – «Основа» Группа №3 – «Корень» Группа №4 – «Приставка» Группа №5 – «Суффикс»
Cлайд 14
Cлайд 15
ВОЗЫ ВОЗНИЦА ВОЗОК ПОВОЗКА
Cлайд 16
Cлайд 17
садовый садик посадка рассада посадил
Cлайд 18
Вы кто такие? Я – гусь. Это – гусыня. Это – наши гусята. А ты кто? А я ваша родственница – гусеница! Задание: назовите однокоренные слова Что такое однокоренные слова?
Cлайд 19
Сад - садик, садовый, посадка, посадил, рассада. Сделайте вывод: а) где стоит эта часть в слове? б) для чего она служит?
Cлайд 20
На уроке. Ученики на уроке занимались исследовательской работой. Объектом исследования был состав слова. Ребята использовали для этого учебник и учебные пособия. Школьники стали настоящими учёными. Ведь их девиз: «Ученье – свет, а не ученье –тьма».
Cлайд 21
Ученику – успех, учителю – радость. Откладывай безделье, да не откладывай дела.
Cлайд 22
Справились с целью исследования? - Что было объектом? - Гипотезы подтвердили?
Cлайд 23
ПРИСТАВКА ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ ДЛЯ СВЯЗИ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫХ СЛОВ КОРЕНЬ СУФФИКС ОКОНЧАНИЕ ОБЩАЯ ЧАСТЬ РОДСТВЕННЫХ СЛОВ Основа слова