Тема урока: Согласные звуки [г],[г,], буквы Г,г. Учитель начальных классов: Мамедова Эльмира Фазильевна Средняя школа №240 город Баку
Cлайд 2
Стандарты:1.2.1.,4.1.1.,4.1.3.,2.2.1. Цель урока: Учащиеся рассказывают о наблюдаемых предметах и событиях, а также работают по картинкам. Различают пройденные звуки и буквы. Различают заглавную и строчную буквы Г, г. Читают небольшие тексты, правильно произнося слова. Тип урока: Индуктивный. Форма работы: Коллективная, работа в парах. Методы и приёмы: Мозговая атака, дискуссия. Оборудование: Учебник, рабочие листы.
Cлайд 3
Мотивация В ветхом домике без печки Жил веселый старичок, Кипятил он чай на свечке, Заварив травы пучок, Жарил ягоды на солнце, Одуванчики солил, И, под вечер, у оконца Комаров чайком поил. На сосне искал иголку, Чтоб латать себе штаны, Вместо зеркала на полку Ставил краешек Луны. Ночью звездные дорожки Бородою подметал, То, что падало, в лукошко Осторожно собирал. Ну, а утром звезды эти Сеял дома, под окном, Чтобы знали все на свете, Где живет веселый… Гном
Cлайд 4
Какой первый звук в слове ГНОМ? -О чём пойдёт речь на уроке?
Cлайд 5
Исследовательский вопрос: -Что вы знаете о звуке [ Г]? Какой буквой обозначается на письме?
Cлайд 6
Cлайд 7
ГОРЫ ГИТАРА Звук Г – звонкий, поэтому буква Г занимает место в верхнем ряду ленты букв. Проведение исследования: Коллективная работа Б В Г Д З П К Т С
Cлайд 8
ГА ГО ГИ ГУ ГЕ
Cлайд 9
гимн герб град гром глаз гриб год гном Га-сан Гу-сейн Га-ни-ра бла-го-да-рить
Cлайд 10
В гору - бегом, с горы - кувырком. На потолке, в уголке висит сито, не руками свито. ЗАГАДКИ
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Что узнали о звуках [Г],[Г,] и о букве Г, г.? Звук Г- согласный, звонкий. Звук Г может быть мягким и твёрдым. На письме обозначается буквами Г, г.